Список литературы.
Управление качеством как система TQM
Современный менеджмент / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 256 с. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. — М.: Дело, 2001. — 223 с. Морозов Ю. В. Основы менеджмента: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2001. — 156 с. Бассовский Л. Е. Менеджмент: курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 с. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5151−1… Читать ещё >
Список литературы. Управление качеством как система TQM (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5151−1. М., 1993.
2. ГОСТ 1.5−2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.
3. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000;12−15. ISO — 2000.
4. Международный стандарт ИСО 9001. Системы менеджмента качества. Требования. 3-е изд. 2000;12−15. ISO — 2000.
5. Международный стандарт ИСО 9004. Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности. 2-е изд. ISO — 2000.
6. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. — М.: Новости, 2000. — 253 с.
7. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. — М.: Дело, 2001. — 223 с.
8. Багиев Г. Л. Основы современного менеджмента: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2002. — 248 с.
9. Бассовский Л. Е. Менеджмент: курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 с.
10. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001. 600 с.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 501 с.
12. Исаев Л. К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. — М.: ИПК, 2004. — 459 с.
13. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2003. — 318 с.
14. Морозов Ю. В. Основы менеджмента: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2001. — 156 с.
15. Современный менеджмент / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 256 с.
16. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 487 с.
17. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 5-е изд., испр. И доп. — М.: Дело, 2002. — 448 с.
18. Федько В. П. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 512 с.