Список литературы.
Формирование резерва кадров в компании как фактора ее конкурентоспособности
Дорошева М. В. Нужны ли Вам такие сотрудники? — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. — 48 с. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала // Кадры предприятия. — 2007. — № 7. — с. 15. Гербер Р., Юнг Г. Кадры в системе социального управления. /Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1970. С. 9. Борисов А. Ф. Два подхода к оценке персонала // Управление персоналом. — 2011. — № 4. — с. 21. Апенько… Читать ещё >
Список литературы. Формирование резерва кадров в компании как фактора ее конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. — М.: Велби, 2005. — 216с.
2. Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. — 2010. — № 10. — с. 15.
3. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала // Кадры предприятия. — 2007. — № 7. — с. 15.
4. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. — М.: Экономика, 2005. — 150 с.
5. Борисов А. Ф. Два подхода к оценке персонала // Управление персоналом. — 2011. — № 4. — с. 21.
6. Брэддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 344 с.
7. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. — М., 2011. — 541 с.
8. Гербер Р., Юнг Г. Кадры в системе социального управления. /Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1970. С. 9.
9. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М., 2012. — 247с.
10. Гутгарц Р. Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом 2012, — 95 с.
11. Дорошева М. В. Нужны ли Вам такие сотрудники? — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. — 48 с.
12. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2011 № 2, с. 84.
13. Евенко Л. И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции.-М., 2010, — 456 с.
14. Забелин Г. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Маркетинг, 2010.