Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Автоматизм авторитета. Деловые коммуникации

В практике рекламы нередко используются певцы и актеры, рекламирующие какой-либо товар. При умелом применении ссылка на авторитет может оказаться мощнейшим инструментом воздействия. Чтобы она сработала, необходимо «вычислить» методом социологических опросов людей, значимых для группы, на которую предполагается воздействовать, личностей, мнения которых воспринимаются некритично. После этого важно…

Реферат
Реферат: Эффективность деятельности, успешность

Следует согласиться с И. С. Коном (1988), что пока историческое сопоставление разных полов не проведено, нельзя делать и выводы об их разной успешности. Очень может быть, что обществу выгоден такой стереотип, чтобы сохранить статус-кво в половом разделении труда. Но крайней мере исследования сторонников женского равноправия (Эвелин Сюллеро, 1973, к примеру) показывают, что на протяжении…

Реферат
Реферат: Заключение. Системный подход в государственном управлении

От качества работы подсистем зависит качество всей системы. От грамотного подхода к управлению зависит вся жизнедеятельность организации. Системный подход очень давно использовался и будет использоваться дальше, как для организаций, так и для государств. Именно системный подход помогает оптимально рассчитать построение и развитие в будущем. Мы рассмотрели одну из таких подсистем в государстве…

Реферат
Реферат: Специфика стимулирования и мотивации персонала в «Организации N»

Компания N, с момента своего создания в 1993 году, стала одной из крупнейших в сфере страхования, обладает значительным уставным капиталом (15.1 млрд руб.) и множеством региональных отделений по России (более 600). Согласно собранным данным аналитиков компании, каждый 10 россиянин стал клиентом данной организации. Она является членом всех основных союзов и ассоциаций страховых компаний (BCC, РСА…

Реферат
Реферат: Производственный процесс, его функционирование на заводе (на примере легковскрываемых крышек из жести лакированной в листах)

Основа формирования каждого предприятия представляет собой производственный процесс. Производственный процесс — это совокупность организованных в определенной последовательности процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовую продукцию. Пастирование крышек и сушка пасты, укладка крышек в картонный ящик. Оборудование для этой…

Реферат
Реферат: Понятие организационной культуры

Обобщая сказанное, можно дать более общее определение организационной культуре. Организационная культура — это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями…

Реферат
Реферат: Практические задания. Организация труда и заработной платы

Находим полную заработную плату суммируя прямую сдельную з/п, премию за выполнение плана, премию за перевыполнение плана: Ответ: сдельный заработок бульдозериста на открытых горных работах за счет перевыполнения плана на 4,08% составит 34 810 тг. Рассчитываем прямую сдельную заработную плату, умножая ЧТС на отработанные часы: 133*184 = 24 472 тг. Находим перевыполнение плана: 7900−7590 = 310 м 3…

Реферат
Реферат: Основные мифы в области управления эффективностью обучения

Другой серьезный аргумент в пользу невозможности посчитать экономический эффект обучения проводят директора торговых компаний: «А как мы поймем, что увеличение продаж после тренинга связано именно с тренингом, а не с сезонным ажиотажем, рекламной акцией и т. п.?». Чтобы управлять эффективностью обучения персонала необходимо иметь инструменты оценки социальной и экономической эффективности…

Реферат
Реферат: Деловое общение и его особенности

Деловое общение — это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой т. д. Участники делового общения — это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Желательным (определенные межличностные контакты способствуют более успешному осуществлению…

Реферат
Реферат: Построение матрицы угроз и матрицы возможностей

3. Нужно компенсировать нехватку персонала в час пик техническим усовершенствованием магазина, т. е. быстрая упаковка и взвешивание товара. 1. Изменение климата может привести к неурожаю и соответственно к срыву поставок товара. 1. Увеличение дохода населения приведет к увеличению спроса на товары в нашем магазине. 1. Увеличение плотности населения также ведет к увеличению спроса на продукты…

Реферат
Реферат: Проблемы и перспективы использования информационных технологий

При внедрении новой информационной технологии в организации необходимо оценить риск отставания от конкурентов в результате ее неизбежного устаревания со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют чрезвычайно высокую скорость сменяемости новыми видами или версиями. Периоды сменяемости колеблются от нескольких месяцев до одного года. Если…

Реферат
Реферат: Горизонтальный (трендовый) финансовый анализ

Особое внимание уделяется случаям, когда изменение одного показателя по экономической природе не соответствует изменению другого показателям (например, запасы материалов и НДС по приобретенным ценностям, дебиторская и кредиторская задолженности и т. п.). Данный анализ состоит в сравнении показателей бухгалтерского баланса с показателями балансов предыдущих периодов. Желательно, чтобы этот период…

Реферат
Реферат: Введение. Классификация и принципы трудовых процессов

Проанализировать недостатки планирования трудовых процессов и нормирования труда на ЗАО «Барренс» и дать свои рекомендации. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о планировании трудового процесса. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме. Изучить применение планирования трудовых процессов…

Реферат
Реферат: Экспертные методы. Роль управления человеческими ресурсами, управления персоналом в управлении предприятием или фирмой в целом

Менеджер по персоналу — специалист по СУП; Основные задачи информационной подсистемы: Затраты на заработную плату — общая сумма; Характеристика функциональной подсистемы. Характеристика информационной подсистемы. Основные представители кадровых служб: Уровень заболеваемости и травматизма. Группа обучения или подготовки кадров; Психологи и специалисты по тестам; Текущее (тактическое) управление…

Реферат
Реферат: Характеристика и деление социальной организации

Формальные социальные организации — это зарегистрированные в установленном порядке общества, товарищества и т. д., которые выступают как юридические и неюридические лица. Неформальные социальные организации — это незарегистрированные в государственном органе социальные организации либо в силу их малочисленности, либо по каким-то другим причинам. К неформальным социальным организациям относятся…

Реферат
Реферат: Лидерство на основе консенсуса

Однако сразу после Второй мировой войны и примерно до 1970;х годов в Японии наблюдался недостаток менеджеров, и поэтому высшим руководителем можно было стать в довольно молодом возрасте. Акио Морита из Sоnу и Сойтио Хонда из Xonda — примеры таких руководителей. После 1970;х годов средний возраст топ-менеджеров вырос, а средний срок пребывания на высших должностях сократился, чтобы дать…

Реферат
Реферат: Система «Канбан». Сущность японской модели менеджмента

Организационно-техническое содержание японского менеджмента включает в себя систему «Канбан» Just-In-Time «точно во время» комплексное управление качеством, ориентацию только на потребителя, методы «участвующего управления» и «опережающего мышления», гибкую оргструктуру, систему управленческого контроля и др. На предприятиях Японии исполнитель каждой операции должен рассматривать исполнителя…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Голубков Е. П. Системный анализ как методологическая основа управления кадрами // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С.130−144. Голубков Е. П. Системный анализ как методологическая основа управления кадрами // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С.95−115. Лабскер Л. Г. Модель содержания работ и мотивации труда в современном кадровом менеджменте // Консультант…

Реферат
Реферат: Особенности бизнес — плана филиала РПУ «Миорырайгаз»

Филиал распоряжается закреплёнными за ним основными средствами, трудовыми и материальными ресурсами, осуществляет свою деятельность на внутреннем хозяйственном рынке. Обеспечение высокого качества работ при проектировании и строительстве систем газоснабжения в соответствии с системой менеджмента качества, требованиями СТБ ISO 9001−2009. Филиал наделён имуществом и не имеет отдельного баланса…

Реферат
Реферат: Модель II. Профессиональная переподготовка

Модель II — это серьезные программы «Executive Development», например, знаменитая 3-месячная программа Гарвардской школы бизнеса по интенсивному очному обучению менеджменту или 10-месячная программа «Sloan Fellows» Массачусетского технологического института, которые играют важную роль при перемещении менеджера из среднего в высшее звено управления, но тем не менее не относятся к программам…

Реферат
Реферат: Литература. Значение документа и документационного обеспечения в управленческой деятельности

Кузнецова Т. В., Подольская И. А. Методические разработки Института техники управления по рационализации делопроизводства // Делопроизводство. 2002. N 2. Конькова А. Ю. Развитие средств связи и стенографии в России во второй половине XIX века и появление женского труда в государственном аппарате //. Варадинов Н. В. Делопроизводство. Руководство к составлению всех родов деловых бумаг и актов…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные функции менеджмента

Во время исследования внутренней среды фирмы, достаточно хорошо реализуется оперативное, краткосрочное планирование, но не существует ярко выраженного, документально закрепленного долгосрочного, стратегического, что неприемлемо в условиях постоянно меняющейся рыночной среды. Данный фактор несомненно оказывает отрицательное воздействие на формирование экономических результатов деятельности фирмы…

Реферат
Реферат: Системный подход. Развитие менеджмента во второй половине ХХ века

При системном подходе фирму рассматривают как единое целое, которое состоит из ряда взаимосвязанных компонентов. Именно сама фирма порождает данные компоненты, а не они ее, т. е. вся деятельность организации, персонала зависит именно от самой фирмы, ее ядра, ее высшего управленческого звена, а все остальное вторично. Главный принцип заключается в умении организовать взаимодействие компонентов…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Социальные факторы передачи знаний и обмена знаниями на примере российской бизнес-организации

Кудрявцев Д. В. Многогранность управления знаниями на предприятии. СПб.: консалтинговая компания «БИГ-Петербург», 2004. URL: http://bigc.ru/publications/ bigspb/km/mnogogr_uz_na_predpr.php. Dostaler I., Boiral O. Mobiliser les connaissances tacites: l’exemple d’un atelier d’assemblage йlectronique // IX-иme confйrence internationale de management stratйgique «Perspectives en management…

Реферат
Реферат: Содержательные теории мотивации

Согласно этим теориям мотивация — это совокупность доказательств и мотивов для обоснования определенного поведения или действий. Она определена потребностями и целями индивида, деятельностью, мировоззрением, убеждениями, уровнем стремления и идеалами. Поэтому, мотивация, по мнению сторонников содержательных теорий, — это определенные силы, которые заставляют человека с энтузиазмом…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж менеджера, манера поведения

Таким образом, каждому менеджеру необходимо учиться презентовать себя в деловом общении и работать над созданием позитивного профессионального имиджа всю сознательную жизнь. Заботясь об адекватном оформлении своего внешнего облика — во времени и пространстве — сотрудник организации тем самым одновременно улучшает и корпоративный имидж фирмы. Очевидно, что одним из важнейших факторов, определяющих…

Реферат
Реферат: Заключение. Инженерное проектирование телевизора с датчиком света

Во второй главе обосновывался выбор датчика света в качестве инновации, рассчитывались годовая потребность товара, ценовой коридор, покупательская способность товара, уровень безубыточного производства и составлялось техническое задание на телевизор с датчиком света. В третьей главе были выбраны показатели качества для объекта и проведен анализ основных причин отказов. В четвертой описывалась…

Реферат
Реферат: Введение. Показатели качества продукции

Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые…

Реферат
Реферат: Безопасность процессов оказания услуг

Физические опасные и вредные производственные факторы подразделяются на: движущиеся машины и механизмы; подвижные части производственного оборудования и технической оснастки; передвигающиеся изделия, детали, узлы, материалы; повышенную запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенную или пониженную температуру поверхностей оборудования, материалов; повышенную или пониженную…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

В результате выполнения Выпускной квалификационной работы цели и задачи, поставленные в техническом задании на проектирование, достигнуты полностью. Разработана основная концепция создания, формирования и развития предприятия малого бизнеса. Для повышения доходности предприятия рекомендовано широкое применение аутсортинга, т. е. привлечение в основные клиенты различные торговые и производственные…

Реферат