Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Построение матрицы угроз и матрицы возможностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

5. Вблизи крупных предприятий также выгодно размещать торговые предприятия. 5. В густонаселенных районах выгодно размещать торговые точки. 5. Высокая конкуренция мешает выгодному размещению павильона. 3. Повышение пошлин на импорт сокращает ассортимент товара. 2. Высокая конкуренция создает барьеры входа в отрасль. 1. Повышение налогов влечет за собой повышение цен. 1. Экономический кризис… Читать ещё >

Построение матрицы угроз и матрицы возможностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Матрица возможностей.

Вероятность использования В.

Влияние.

Сильное.

Умеренное.

Малое.

Высокая.

ВС.

ВУ.

ВМ.

Средняя.

СС.

СУ.

СМ.

Низкая.

НС.

НУ.

НМ.

Матрица угроз.

Вероятность реализации У.

Возможные последствия.

Разрушение.

Критическое состояние.

Тяжелое состояние.

Легкие ушибы.

Высокая.

ВР.

ВК.

ВТ.

ВЛ.

Средняя.

СР.

СК.

СТ.

СЛ.

Низкая.

НР.

НК.

НТ.

НЛ.

Проведение SWOTанализа

Возможности.

  • 1. увеличение дохода населения
  • 2. понижение курса валют
  • 3. близость крупных предприятий
  • 4. плотность населения
  • 5. технический прогресс

Угрозы.

  • 1. терроризм
  • 2. повышение налогов
  • 3. изменение климата
  • 4. экономический кризис
  • 5. повышение пошлин на импорт
  • 6. повышение курса валют
  • 7. высокая конкуренция

Сильные стороны.

  • 1. постоянный спрос покупателей
  • 2. доступность в цене
  • 3. большой ассортимент товара
  • 4. удобный режим работы организации
  • 5. выгодное размещение павильона
  • 6. большой выбор поставщиков
  • 1−1.Увеличение дохода населения приведет к увеличению спроса на товары в нашем магазине.
  • 4- 1. Увеличение плотности населения также ведет к увеличению спроса на продукты питания.
  • 4−5. В густонаселенных районах выгодно размещать торговые точки.
  • 3−5. Вблизи крупных предприятий также выгодно размещать торговые предприятия.
  • 2−1. Повышение налогов влечет за собой повышение цен.
  • 5−3. Повышение пошлин на импорт сокращает ассортимент товара.
  • 4−1. Экономический кризис снижает спрос покупателей.
  • 7−5. Высокая конкуренция мешает выгодному размещению павильона.

Слабые стороны.

  • 1. зависимость от климатических условий
  • 2. барьеры входа в отрасль
  • 3. нехватка персонала в час пик

5−3. Нужно компенсировать нехватку персонала в час пик техническим усовершенствованием магазина, т. е. быстрая упаковка и взвешивание товара.

  • 7−2. Высокая конкуренция создает барьеры входа в отрасль.
  • 3−1. Изменение климата может привести к неурожаю и соответственно к срыву поставок товара.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой