Постановка стратегических целей
Вне зависимости от того ведется бизнес по всей области деятельности или на каком-то узком направлении, как правило, работает следующая взаимосвязь между ценовыми сегментами потребления и конкурентной стратегией (естественно, при наличии возможности у компании работать с данным сегментом): функциональный сегмент — операционное превосходство, престижный сегмент — лидерство по продукту. Но, если нет…
ЭссеУнифицированные системы документации (УСД)
Унифицированная система документации Пенсионного фонда Российской Федерации (УСДПФ); Унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации (УСУОБД); Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД); Унифицированная система отчетно-статистической документации (УСОСД); Унифицированная система первичной учетной документации (УСПУД); Унифицированная система…
РефератПроведение маркетингового исследования
Незаконченное высшее (меньше 4 курсов). Вам важно поведение продавца в офисе? Все в деталях рассказывал про окна. Тот, который ближе всего к метро. После покупки/ремонта квартиры. Почтовая рассылка рекламы. Другие родственники: _(кто). Уличная (щитовая) реклама. Сотрудники, подчиненные. Старые полы не красивы. Полы в квартире старые. Необходим новый дизайн. Вопросы о респонденте. Сразу же…
РефератТеоретические основы анализа эффективности управления персоналом в организации
Без управления людьми не может существовать ни одна организация. Без квалифицированных кадров организация не сможет достичь своих целей. Не оспорим тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты. Философия управления персоналом — это формирование поведения отдельных работников по отношению к целям развития предприятия…
РефератЗаключение. Система работы учреждения дошкольного образования с молодыми кадрами по профессиональному развитию
Для эффективной организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования необходима высокая компетентность педагогов. Пройдя через разные формы методической работы, воспитатели не только повышают профессиональный уровень, но и стремятся узнать что — то новое, учатся делать то, что они еще не умели. Молодой специалист постепенно в процессе работы приобщается к традициям…
РефератКонцепция и стратегия управления стоимостью предприятия
Концепция стоимости капитала — предусматривает определение минимального уровня дохода, необходимого для покрытия затрат по поддержанию данного источника финансирования и позволяющего не оказаться в убытке. Принятие решений и выбор поведения на рынке капитала, равно как и активность операций тесно связаны с концепцией эффективности рынка. Стоимость компании является объектом стратегического…
РефератЦели и принципы стратегии управления качеством
Внедрение и закрепление достижений, которых удалось добиться за год, в системы и процессы, постоянно функционирующие в организации. Создание организации, способной эффективно работать над достижением целей, сформировав команды и выбрав координаторов. Формирование осознания потребности в качественной работе и создание возможностей для улучшения качества. Таким образом, сегодня налицо процесс…
РефератПрактическая часть. Разработка интегральной программы подготовки кадров и комплексной инновационной политики
Определение степени обеспеченности резервом номенклатурных должностей. Проверка требуемого уровня образования и профессиональной подготовки. Совершенствование мероприятий по продвижению работников по службе; Формирование статей карьерограммы. Анализ потребности в резерве. Проведение конкурсного отбора из числа сторонних претендентов. Объявление конкурсного отбора из числа сторонних претендентов…
РефератВведение. Правила ведения переговоров
Переговоры становятся частью нашей повседневной жизни. Этого требуют такие появившиеся в нашей жизни реалии, как многопартийность политики и рыночные отношения в экономике. На сегодняшний день, уже большинство решений достигается путем переговоров, на которые возлагаются определенные надежды, полагая, что они приведут к разумному соглашению. Они могут осуществляться в разнообразных формах…
РефератФинансовый менеджмент как система управления
Финансовый менеджмент представляет собой процесс выработки цели управления финансами и осуществление воздействия на финансы с помощью методов и рычагов финансового механизма для достижения поставленной цели. Он включает в себя стратегию и тактику управления. Тактика — это конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях. Задача тактики управления — выбор наиболее…
РефератВведение. Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности предприятия
Не является секретом тот факт, что состояние инновационной сферы Российской Федерации в настоящее время не соответствует инновационному потенциалу нашей страны, что, в свою очередь, подчеркивает необходимость поиска более эффективного подхода к государственному управлению инновационной сферой. инновация стратегический экономический В течение последнего десятилетия предпринято немало попыток…
РефератРасчет с клиентами
Расчет с клиентами производит кассир-оператор. По Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016−94) кассир относится к категории служащих. В административном отношении он подчинен J дежурному администратору, а в финансовом — старшему кассиру, который является сотрудником бухгалтерии. Кассир-оператор несет ответственность за полученные…
РефератЗаключение. Автоматизация делопроизводства и справочная система "Консультант Плюс"
В настоящее время наличие успешно действующей системы автоматизации делопроизводства и документооборота говорит о благополучии учреждения и его руководства. Это означает полную управляемость подчинённых руководству аппарата, их компетентность, солидарность, дисциплинированность и заинтересованность в максимально успешном выполнении порученного дела. Автоматизированная система представляет…
РефератПредмет и задачи курса
Где мы находимся?" , — цели нашей деятельности («куда мы идем?»), — возможных путей ее достижения («как идти?»), — критериев выбора оптимального пути, — конечного результата («куда пришли?»), — разницы целей и результатов для использования этой информации в дальнейших циклах управления. Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что…
РефератСпособы ранжирования. Оценка работы персонала
Одним из наиболее часто применяемых способов ранжирования в таких случаях является метод парных сравнений. Для его применения необходимо пронумеровать качества, которые мы рассматриваем, и сравнивать их попарно. Начинаем со сравнения 1 — го и 2-го качества и принимаем решение, какое из них наиболее важно в нашем случае. Записываем номер наиболее важного. Далее — сравниваем 1 и 3; 1 и 4; и т. д. 1…
РефератКадровая служба банка
Для управления персоналом в банке создаётся кадровая служба — подразделение, ответственное за организацию работы с кадрами. Статус подразделения фиксируется в специальном документе, который называется «Положение о службе персонала». В Положении определяется место службы персонала в общей организационной структуре банка, его подчинённость и функциональные обязанности, круг полномочий…
РефератЗаключение. Введение в специальность
Электрик — это квалифицированный рабочий, который обеспечивает доступ электроэнергии в жилые и производственные здания, выполняет все виды электромонтажных работ: прокладку кабеля и укладку проводов, установку розеток, монтаж и ремонт электрических систем и оборудования. Электрик участвует в монтаже оборудования и датчиков при внедрении систем управления, технических средств безопасности жилых…
РефератЗаключение. Организационные структуры
В настоящее время в стране действует менеджмент переходного периода, появившийся вслед за изменением форм собственности. В связи с этим изменились фундаментальные парадигмы традиционного менеджмента, присущие условиям деятельности рыночной экономики, важнейшая отличительная особенность которой — перманентная и бескомпромиссная конкурентная борьба. Заметим здесь, что в стране еще не завершены…
РефератКонфликтное изменение ситуации
Не менее важно причиной сопротивления изменениям является организационная (корпоративная) культура, понимаемая как совокупность образцов поведения и взаимодействия, характерная для конкретной общности людей. Эффективность работы организации. Меняются финансовые, экономические, социальные аспекты ее деятельности, изменяется ее деловой престиж в глазах общественности и деловых кругов…
РефератГрупповая динамика. Формальные и неформальные группы
Неформальная организация — это спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели. Трудовая среда очень благоприятна для образования таких групп. Неформальные лидеры приобретают свое положение, добиваясь власти и применяя ее к членам группы, подобно лидерам формальной организации. Существенных различий в средствах, применяемых…
РефератОбязанности второго помощника капитана
Контролировать на нефтеналивных судах качество выдаваемых на корабли нефтепродуктов путем отбора контрольных проб, их анализа в лабораториях и сравнения с паспортными данными; при обнаружении обводнения или смешивания различных нефтепродуктов докладывать старшему помощнику капитана, совместно с судовыми специалистами выявлять причины их появления; Он отвечает за организацию грузовых работ…
РефератВведение. Методы управления рисками инвестиционного проекта
Изучение вопросов экономического роста вызвало необходимость исследования проблем, касающихся привлечения инвестиций и оценки их риска, так как существование предприятия в рыночной экономике определяется множеством факторов, как внешних, так и внутренних, при этом менеджмент предприятия не всегда может предсказать их поведение. Соответственно, неопределенность развития внешней и внутренней среды…
РефератРазличия между командой и группой
При рассмотрении определения команды может возникнуть некоторое непонимание того, чем именно команда отличается от обыкновенной группы. Такая путаница может возникать из-за того, что люди в организациях часто рассматривают группы, в которых сами состоят, как команды, но в действительности таковыми они не являются. Несмотря на это, существует несколько важных различий между группой и командой…
РефератОсновы управления человеческими ресурсами
Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека через труд удовлетворять свои потребности. Привлекательность профессии и труда — это степень соответствия реально существующих характеристик профессии или трудовой…
РефератХарактеристика системы адаптации персонала
Вводить в должность (знакомить с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к профессионалу; проводить необходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное выполнение сотрудниками рабочих операций в течение всего адаптационного периода). Разрабатывать совместно с новым сотрудником индивидуальный план на весь испытательный период; давать конкретные задания с определенным…
РефератВведение. Разработка документов, регламентирующих труд специалистов системы управления организацией
Представителями первого вида документов являются устав предприятия, положения о структурных подразделениях. Должностные инструкции второго вида — организационные приказы, инструкции, распоряжения. Регламентационная документация третьего вида носит общий характер и задает системные ограничения на деятельность любого предприятия; в их состав входит, например, Типовые (отраслевые) положения…
РефератВведение. Виды контроля
Предмет исследования курсовой работы — гостиничное предприятие. Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Таким образом, объект исследования — управленческий контроль в гостиничном предприятии. Определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать…
РефератПерсонал Службы Service Desk
Центр обработки звонков (Call Center): производит только запись/регистрацию звонков и не предоставляет какой-либо поддержки. Обращения перенаправляются к специалистам соответствующих подразделений для обработки. В некоторых случаях можно автоматизировать запись и маршрутизацию обращений с помощью голосовых меню. Требования к персоналу Службы Service Desk определяются ее миссией и структурой. Ниже…
РефератПредложения по совершенствованию
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей реализации Проекта. Целевые показатели рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации мероприятий проекта. Мониторинг целевых показателей осуществляется, начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются…
РефератСписок использованных источников
Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005. — 448 с. Волкова, О. И. Экономика предприятия (фирмы): учебник/под ред. проф. О. И. Волкова, О. В. Девятнина — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2005. — 601 с. Экономика предприятия: учеб. пособие / А. И. Ильин, В. И. Станкевич, Л. А. Лобан; под…
Реферат