Практическая часть.
Разработка интегральной программы подготовки кадров и комплексной инновационной политики
Определение текущей и перспективной потребности в резерве. Отбор претендентов на получение повышения квалификации. Проверка наличия опыта практической работы с людьми. Таблица 2.1 Этапы разработки инновационного проекта. Формирование принципа перспективности кандидата. Учет возраста и состояния здоровья кандидата. Выявление организаторских способностей. Формирование резерва функционирования… Читать ещё >
Практическая часть. Разработка интегральной программы подготовки кадров и комплексной инновационной политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Этапы разработки инновационного проекта
Результаты исследования инновационного процесса карьерограммы сведены в таблицу № 2.1.
Таблица 2.1 Этапы разработки инновационного проекта.
Номер операции. | Операция. | Длительность работы (мес.). | Предшествующая работа. |
А. | Формирование статей карьерограммы. Анализ потребности в резерве. | ; | |
Б. | Прогноз изменения структуры аппарата. | А. | |
В. | Совершенствование мероприятий по продвижению работников по службе; | 1,5. | Б. |
Г. | Определение степени обеспеченности резервом номенклатурных должностей. | Б, В. | |
Д. | Определение степени насыщенности резерва по каждой должности или группе одинаковых должностей (сколько кандидатур из резерва приходится на каждую должность или их группу). | Б, Г. | |
Е. | Определение текущей и перспективной потребности в резерве. | А, Д. | |
Ж. | Объявление конкурсного отбора из числа сторонних претендентов. | Д, Е. | |
З. | Проведение конкурсного отбора из числа сторонних претендентов. | Ж. | |
И. | Анализ проведенного конкурсного отбора из числа сторонних претендентов. | З. | |
К. | Составление заявки в учебные заведения для получения работниками повышения квалификации. | 0,5. | З, И. |
Л. | Отбор претендентов на получение повышения квалификации. | К. | |
М. | Подбор кандидатов в резерв кадров. | Л. | |
Н. | Учет профессиональных требований, которым должен отвечать руководитель того или иного отдела, службы, цеха, участка и т. д. | М. | |
О. | Учет специфики требований к личности кандидата, основанной на анализе ситуации в подразделении, тип организационной культуры и т. д. | М, Н. | |
П. | Проверка требуемого уровня образования и профессиональной подготовки. | О. | |
Р. | Проверка наличия опыта практической работы с людьми. | П. | |
С. | Выявление организаторских способностей. | Р. | |
Т. | Рассмотрение личностных качеств. | С. | |
У. | Учет возраста и состояния здоровья кандидата. | М, Т. | |
Ф. | Формирование резерва развития. | М, У. | |
Х. | Формирование резерва функционирования. | М, Ф. | |
Ц | Отбор кандидатов из резервов в группу А (это кандидаты, которые могут быть выдвинуты на вышестоящие должности в настоящее время). | Х. | |
Ч. | Отбор кандидатов из резервов в группу Б (планируется в ближайшие 1−3 года). | Х, Ц | |
Ш. | Формирование принципа перспективности кандидата. | Ч. | |
Щ. | Ориентация на профессиональный рост. | Ш. | |
Ы. | Анализ динамичности карьеры в целом. | Щ. | |
Э. | Изменение штатного расписания. | Ы. | |
Ю. | Корректировка имеющихся документов. | 3,5. | Э. |
Я. | Введениерезерва в режим ожидания. | Ю. |
На основании выбранных этапов построим PERTдиаграмму (рис. 2.1).
Рис. 2.1 PERTдиаграмма