Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Заключение. Организационная структура предприятия

Характеризуя в целом организационные структуры, можно отметить: 1) не бывает идеальных, совершенных структур, но каждая структура может быть достаточно эффективной при определенных обстоятельствах, поэтому необходимо постоянно взвешивать достоинства и недостатки каждой организационной структуры, прежде чем их использовать; 2) структура любой организации или ее части должна соответствовать целям…

Реферат
Реферат: Формирование структуры бюджета предприятия

На этом этапе определяются виды бюджетов, которые необходимо вести предприятию, устанавливаются взаимосвязи их формирования, уровни консолидации и их наполняемость. Состав и структура планов определяется функциями предприятия и его внутренней административно-хозяйственной структурой. В связи с этим, деятельность, направленная на структурирование бизнес-процессов, распределение функций…

Реферат
Реферат: Введение. Управление нововведениями

Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или…

Реферат
Реферат: Классификация органов государственного и муниципального управления

Общей компетенции — выполняют основные функции социального управления (планирование, организация, контроль и учет, регулирование и координирование) и на основе их реализации осуществляют руководство органами отраслевой и межотраслевой компетенции, а также непосредственно руководят экономическим и социально-культурным развитием соответствующего территориального образования. Такими органами…

Реферат
Реферат: Качества менеджера и их формирование

К личностным качествам можно и отнести внешний вид, имидж сотрудника. Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое создается у людей (сотрудников, руководителей, клиентов) в ходе общения с ним. Имидж (англ. image — образ) менеджера — это его образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках, придающих ему своеобразие…

Реферат
Реферат: Охрана окружающей среды

Источниками пылевыделения на хлебозаводе являются: емкости для хранения муки, мукопроводы, питатели, смесители, просеиватели, автовесы, нории, мешкоочистительные машины. Наличие вредных газов и паров в производственных помещениях приводит к тяжелым заболеваниям, отравлениям и, нередко, к смертельному исходу. Устройства местных отсосов и отводов от емкостей для приготовления и хранения жидких…

Реферат
Реферат: Основные этапы переговоров, способы подачи позиции

В каждом выступлении участников переговоров может содержаться как один способ подачи позиции, так и все четыре. Соответственно и выступление может состоять из одного или нескольких тактических шагов. Подчеркивание общности и открытие позиции являются неким аналогом «мягкого», кооперативного поведения, а подчеркивание различий и закрытие позиций — аналогом жесткого, конкурентного типа ведения…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование, организация, этапы и методы развития карьеры

Цели карьеры меняются с возрастом, а также по мере того, как меняемся мы сами, с ростом нашей квалификации и т. д. Формирование целей карьеры — это процесс постоянный. Управление карьерой следует начинать при приеме на работу. Принимая на работу, Вам задают вопросы, в которых изложены требования организации-работодателя. Вам же следует задавать вопросы, отвечающие Вашим целям, формирующие Ваши…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности мероприятий по совершенствованию структуры и состава функций управления в ОАО «Промсвязьбанк»

Демократизация управления, ослабление жесткого административного контроля со стороны руководителя, делегирование функций управления подчиненным в целом положительно скажутся на удовлетворенности работой персонала. Работники перестанут ощущать жесткое давление со стороны руководства, в следствии чего смогут полнее реализовать свои способности, станут ощущать свою причастность к общему делу и т. п…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Никифорова, Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. 2006. — № 2. Голубков, Е. П. Анализ текучести кадров на предприятии // Менеджмент в России. — 2006. № 4. — с.23−29. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ под ред. А. Я. Кибанова — М.: ИНФРА-М, 2007. Скавтитин А., Методические подходы к управлению текучестью кадров, статья, 2005 г., 15 с…

Реферат
Реферат: Сущность, место и значение структуры управления в системе менеджмента

Структура управления рассматривается как необходимая форма реализации функций управления. Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами организационных структур управления могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы, либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество…

Реферат
Реферат: Отчетная и отчетно-справочная документация

Следовательно, комплексы документов, обеспечивающих выполнение функций управления персоналом в учреждениях, организациях, предприятиях и фирмах, характеризуется достаточно чёткой структурой и содержанием в соответствии с целевым назначением, составом и соподчинённостью включаемых в них информационных показателей — персональных данных. В работе кадровых служб значительное место занимает…

Реферат
Реферат: Закон полноты частей системы

Начиная с 1990 г. быстрыми темпами происходит трансформация системы НПрО. В этот период единая система Госкомнефтепродукта РСФСР была реорганизована сначала в концерн «Роснефтепродукт», структурные элементы которого, в свою очередь, преобразованы в подразделения государственного предприятия «Роснефть» (Главнефтепродукт), акционерных компаний «ЛУКОЙЛ», «ЮКОС», «Сургутнефтегаз», «СИДАНКО…

Реферат
Реферат: Справочно-информационная документация. Документационное обеспечение управления персоналом

Личная карточка заполняется работником кадровой службы в одном экземпляре. Все записи в личной карточке формулируются полностью, без сокращений. Основанием для записей являются соответствующие документы (паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании и др.). В личных карточках должны своевременно отражаться все последующие изменения в анкетно-биографических и учетных данных…

Реферат
Реферат: Теории мотивации труда

Люди в процессе работы стремятся к удовлетворению различных потребностей, как физиологических, так и социальных. Для многих людей работа — это способ заработка денег, с помощью которого могут быть удовлетворены основные биологические потребности (в еде, одежде, жилье и другие). Профессиональный труд позволяет человеку удовлетворять не только биологические, но и социальные потребности, то есть…

Реферат
Реферат: Сущность запасов сырья и товаров, их виды

Учет запасов сырья и товаров характеризует их объем на определенные даты. Для расчета средней величины запаса следует использовать данные о запасах на начало каждого месяца. Важным относительным показателем товарных запасов выступает запас в днях оборота, или уровень товарных запасов (Зд). Этот показатель рассчитывается по формуле: Средний запас за месяц равен половине суммы объема начального…

Реферат
Реферат: Ведение. Оценка эффективности организационной структуры управления предприятием и ее совершенствование на примере ОАО "НИПИгазпереработка"

Наилучшая" структура — это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффектно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и удовлетворять потребности клиентов, достигая своих целей с высокой эффективностью Например, в период кризиса предприятия и организации озаботились снижением неоперационных расходов. Результатом…

Реферат
Реферат: Финансовое состояние предприятия

Фондовооруженность на предприятии также увеличилась, основные средства приобретаются, ведется строительство. В период с 2007 по 2009 год открыты дополнительные кассы Трансагентства в городах Бакалы, Баймак. Количество фондов приходящихся на 1 работника в 2009 году составило 39,7 тыс. руб., что составляет 242% к 2007 году, в этом же 2009 году фондовооруженность самая высокая — за счет…

Реферат
Реферат: Понятие стандарта качественного обслуживания

Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть…

Реферат
Реферат: Основные причины внедрения КИС

Сокращение производственного цикла по заказным изделиям -50%. Достижение желаемого уровня конкурентного преимущества. Снижение задержек с отгрузкой готовой продукции -45%. Снижение транспортно-заготовительных расходов -60%. Увеличение количества поставок точно в срок — 80%. Увеличение оборачиваемости ТМЗ — 65%. Снижение производственного брака -35%. Уменьшение складских площадей -25%. Уменьшение…

Реферат
Реферат: Использование метода «Тайный покупатель» для мотивации персонала

При опросах, как правило, интервьюировались покупатели, сделавшие покупку (опрос в месте покупки), либо покупатели, участвующие в программе лояльности (опрос по почте или по телефону). При этом преимущественно измерялась удовлетворенность покупателей по ряду параметров. Собранная с помощью опросов и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество…

Реферат
Реферат: Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений

Применение комплексного подхода к расчету экономического эффекта выражается в том, что наряду с расчетом прямого экономического эффекта от реализации технических новинок необходимо учитывать побочные, сложные по методу расчета, социальный и экологический эффекты за счет повышения (улучшения) показателей экологичности и эргономичности нового объекта. К этим показателям относятся сокращение…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы и методы управления персоналом

Управление персонал полномочие С начала века и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие внутри предприятий. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внутренней средой. В своем…

Реферат
Реферат: Подбор и отбор персонала

Небольшие и средние фирмы прибегают к помощи независимых центров оценки персонала и кадрового маркетинга, которые прогнозируют появление новых профессий, этапы их распространения, определяют требования к кандидатам. До 15% рабочих с трудом осваивают профессии из-за их несоответствия психофизическим качествам и каждый третий из-за этого уходит с работы. O интервью или небольшое собеседование…

Реферат
Реферат: Россия. Национальные особенности организационного поведения и их учёт в деятельности менеджера

В модели Оучи — семь переменных ОК: обязательства организации по отношению к своим членам (пожизненный найм, долговременная работа, кратковременная), оценка выполняемой работы (с быстрым продвижением, с медленным продвижением), планирование карьеры, (широкоспециализированная, умеренная, узкоспециализированная), система контроля (неформальный, на участии всех сторон, формальный), принятие решений…

Реферат
Реферат: Методологические основы исследования систем управления

Понятие «система управления» шире, чем понятие «структура управления», отражающее лишь конструкцию субъекта управления, поскольку «система управления» является комплексной категорией теории управления и включает в себя ряд основополагающих категорий. Структура управления организациями в течении какого-то периода времени остается неизменной (статичной), а процесс управления постоянно изменяется…

Реферат
Реферат: Оформление реквизитов документа

Все реквизиты делятся на постоянные и переменные. Постоянный реквизит — это реквизит, наносимый при изготовлении унифицированной формы документа или бланка документа. Переменный реквизит — это реквизит, наносимый при составлении конкретного документа. Каждому виду документа соответствует оптимальное число необходимых реквизитов. Набор реквизитов отдельного документа определяется целями…

Реферат
Реферат: Воспитательная функция руководителя

Знания и поведение руководителя в определённой степени воздействует на психологию сотрудников. Руководитель воспитывает исполнителей в процессе всей работы. Вопрос о совершенствовании человека связан, прежде всего, с развитием его способностей. Всё это теснейшим образом связано с определёнными изменениями, как в познавательной, так и в эмоциональной и волевой сферах психической деятельности…

Реферат
Реферат: Всеобщий контроль качества и кружки качества

Кружки качества являются элементом комплексной структуры управления качеством на японских фирмах, которая охватывает весь персонал на всех уровнях производства. Как считает К. Исикава, кружки качества следует вводить только на тех предприятиях, где введена такая система. Смысл всеобщего контроля качества заключается в том, что весь персонал фирмы, начиная с президента, должен в постоянном…

Реферат
Реферат: Роль руководителя в создании морально-психологического климата в коллективе

Так, избирательность характеризуется мотивами выбора руководителем своей управленческой деятельности, при этом важное значение имеет структура мотивов организаторской деятельности. Эти мотивы разделяются на смыслообразующие, придающие деятельности личностный смысл, и на мотивы, выполняющие роль побудительных стимулов. Такое разделение раскрывает отношение руководителя к предстоящей деятельности…

Реферат