Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Основные факторы повышения роли персонала в постиндустриальном обществе

В рамках метода «опережение во времени» в современных условиях все чаще используется технология «компьютерной интеграции производства» (CIM). Она позволяет избегать потерь во времени при переходе от одних операций и фаз производства к другим, а также при коммуникациях руководства, менеджеров с различными цехами и службами фирмы. Устраняется несогласованность в деятельности различных…

Реферат
Реферат: Менеджер по персоналу

Участвует в общем планировании и определяет курс на обеспечение эффективной работы и равномерной загрузки персонала. Доводит информацию о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех уровней организации через бюллетени, собрания и при личных контактах. Проводит собеседования с нанимающимися на работу, оценивает выпускников учебных заведений, классифицирует заявления о приеме на работу. Вербует…

Реферат
Реферат: Практикум. Региональная экономика и управление развитием территорий

Общее описание игры. Студенты проводят оценку экологических факторов развития предложенных территорий г. Москвы по следующим критериям: плюсы, минусы, пути решения проблем. Что такое общество экопотребления? Каковы причины и результаты его появления в высокоразвитых странах? Укажите признаки формирования общества экопотребления в России. В процессе подготовки итогового выступления студенты каждой…

Реферат
Реферат: Динамика межличностного конфликта

Стадию перехода потенциального конфликта в реальный или стадию осознания участниками конфликта своих верно или ложно понятых интересов; Возникновение противоречий по поводу спорного объекта, рост недоверия, предъявление претензий, уменьшение контактов и накопление обид. Содержанием стадии открытого конфликта являются заявления, действия и реакции конфликтующих сторон. Проявления открытого…

Реферат
Реферат: Разработка планов карьеры сотрудников

Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей трудовой жизни проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей и, наконец, уход на пенсию. Эти стадии работник может пройти последовательно в разных организациях. Центростремительной — движение к ядру…

Реферат
Реферат: Разработка финансовых бюджетов плана внешнего управления

Согласно плановым расчетам, работа предприятия будет прибыльной в течение всего периода, за исключением 4 кв. 2011 г., когда полученные доходы будут потрачены на погашение кредиторской задолженности. Вариант 1. В данном варианте бюджет движения денежных средств был спроектирован без учета доходов и расходов от мероприятий по плану внешнего управления. Вариант 2. В данном варианте бюджет движения…

Реферат
Реферат: Роль лидера в конфликтных ситуациях

Лидеру следует формировать дружелюбие, честность, правдивость, способность к критике и самокритике, деловитость и трудолюбие. Как выяснилось, роль лидера в управлении конфликтами очень велика, а подчас — решающая. Умение анализировать сложившуюся ситуацию, выбор верной стратегии выхода из неё, возможность направить события и их участников в позитивное русло — есть отличительные особенности…

Реферат
Реферат: Принципы управления, их связь с целью и методами

Методы менеджмента. С помощью методов менеджеры воздействуют на управляемые объекты для преобразования их из исходного состояния в желаемое. Они имеют сугубо практическое применение. Методы — это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны, процесс реализации функций менеджмента, а с другой, процесс воздействия на персонал фирм с целью…

Реферат
Реферат: Принципы построения формальной организации, сформулированные Л. Урвиком

Таким образом, А. Файоль, Л. Гьюлик и Л. Урвик предложили формализованное описание работы управляющих в организациях, сформулировали принципы управления, которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнений функций менеджера, создали представление о процессе управления, состоящем из взаимосвязанных функций, из которых основные — планирование и организация…

Реферат
Реферат: Основные понятия электронного документооборота

Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов. Электронная подпись (ЭП) — аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности…

Реферат
Реферат: Справка. Составление и оформление документов на примере МУП "Земельно-кадастровое бюро"

Заголовок к тексту справки должен отвечать на вопрос «О чем?» и может включать указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения. Если в справку включаются сведения по нескольким вопросам, ее текст может состоять из нескольких разделов. Выдаваемые заинтересованным гражданам и учреждениям для удостоверения тех или иных юридических фактов. Внешние справки оформляются…

Реферат
Реферат: Понимание коммуникаций в различных школах управления

Классическая теория управления была систематизирована в работах Л. Гьюлика и Л.Урвика. Принцип штабной организации работы специалистов был развит этими авторами. В целях лучшей организации деятельности высших администраторов Гьюлик и Урвик считают необходимым иметь наряду со «специальным штабом» особый так называемый «генеральный штаб», сотрудники которого призваны оказывать высшему руководству…

Реферат
Реферат: Ситуационный подход. Основные этапы эволюции управленческой мысли

Руководитель представляет проблему группе подчинённых, которая и обсуждает, а затем сам принимает решение. Руководитель излагает проблему подчинённым, выслушивает все их мнения, а потом сам принимает решение. Наличие достаточной информации и опыта у руководителей для принятия качественного решения. Согласие подчинённых с целями фирмы и их желанием участвовать в выполнении решения. Формирование…

Реферат
Реферат: Теория Ф. Тейлора

Тейлор считает, что специализация труда одинаково важна как на управленческом уровне, так и на исполнительном. Он считает, что планирование необходимо осуществлять в плановом отделе чиновниками, которые всесторонне подготовлены и могут выполнять все функции планирования. Тейлор утверждает, что в обязанности руководства входит выбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды организации

Существует множество источников сильных и слабых сторон деятельности предприятия. К числу сильных сторон можно отнести серьезные и явные потребительские предпочтения, возможность экономии на масштабах. Слабой стороной предприятия являются, серьезная зависимость от внутреннего рынка объема прямых продаж, а так же неспособность удовлетворять потребности новых сегментов рынка и др. Выделение сильных…

Реферат
Реферат: Описание процессов стоматологической клиники «Элит Дент» в программе BPwin

В современных условиях в качестве основного критерия выбора следует выдвигать качество продукции. Качество относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями. Качество может относиться также и к тому, удовлетворяет ли продукция требованиям потребителя, независимо от того, соответствует ли она спецификации. Если с данными поставщиками уже были…

Реферат
Реферат: Введение. Факторы внешней среды

Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается. Придерживаясь подобного…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка проекта по повышению эффективности управления человеческими ресурсами предприятия ГУП "Горэлектротранс"

Ответственный подход к периоду адаптации позволит, прежде всего, создать благоприятную атмосферу для обучения нового персонала, избежать ошибок в работе, совершаемых из-за недостаточного владения информацией, а также поможет новому сотруднику быстрее влиться в коллектив и освоить должность. Кроме того даст возможность сократить сам срок адаптации и благоприятно повлияет на отношение нового…

Реферат
Реферат: Методологическая часть. Типологии корпоративной культуры и ее диагностика

Инструмент OCAI (Organizational Culture Assessment Instrument) имеет форму вопросника, требующего индивидуальных ответов по каждому из шести пунктов в каждой из двух частей. Он предназначен для диагностики организационной культуры и является универсальным, будучи опробованным более чем на тысяче различных компаний. Мной были найдены сведения о применении этого стандартизированного вопросника…

Реферат
Реферат: Особенности управления персоналом в компании

Персонал в компании обеспечивается форменным обмундированием, полным социальным пакетом и льготами. На объекты охранные группы доставляются в комфортабельных автобусах и размещаются в отдельных благоустроенных зданиях. В общий комплекс, где размещается прибывшая группа сотрудников, обязательно входит столовая. Завтрак, обед и ужин для каждого сотрудника предоставляется бесплатно. Комната отдыха…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования системы менеджмента качества. Внедрение системы Jit («just in time»)

При внедрении системы Jit в производство возникали трудности с привлечением поставщиков, деятельность которых не отвечала поставленным требованиям. Смежники должны были обеспечивать бездефектную продукцию, поскольку входной контроль качества отсутствовал. Но эти проблемы сгладились благодаря постоянному контакту со смежниками и укреплению взаимопонимания. Считается, что Jit изменит характер…

Реферат
Реферат: Анализ факторов внешней и внутренней среды магазина «Снежная Королева»

Эти факторы необходимо изучать для ясного представления о том, что органы власти предполагают предпринять в отношении развития бизнеса. Инфляционное ожидание, возможная смена политической власти, появление новых законов влияют на спрос и предложение, и, соответственно на цены реализуемых товаров. Поэтому руководитель должен немедленно реагировать на любое изменение, во избежание нежелательных…

Реферат
Реферат: Методы моделирования. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений

Оптимальное линейное программирование. Нахождение максимума или минимума целевой функции при заданных ограничениях. Необходимое условие использования оптимального подхода к планированию и управлению (принципа оптимальности) — гибкость, альтернативность производственно-хозяйственных ситуаций, в условиях которых приходится принимать планово-управленческие решения. Традиционные критерии…

Реферат
Реферат: Анализ управления персоналом предприятия

Предпосылкой к возникновению конфликта в данном случае было в первую очередь то, что речь шла о выборе штата более чем на 30 рабочих мест. Ситуация осложнялась также тем, что кроме увольнения сотрудников на предприятии вступил в силу ряд распоряжений руководства, касающихся внутренних текущих расходов, включая расходы на питание, пользование автотранспортом и многие другие. Такие действия…

Реферат
Реферат: Разработка перспективной стратегии развития предприятия

Одним из наиболее важных критериев является то, как предполагаемая стратегия соотносится со стратегическими факторами, полученными в результате SWOT-анализа. Если стратегическая альтернатива не использует внешние возможности и ключевые, сильные стороны предприятия, а кроме того, не учитывает внешние угрозы и слабые стороны предприятия, то она скорее всего обречена на неудачу. Стратегия…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование кадровой политики и разработка приемов по ее усовершенствованию в компании ЗАО "АБИгрупп"

Для того чтобы выжить и процветать, организации, необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации. Объектом исследования выступает система управления персоналом ЗАО «АБИгрупп», управляющая компания пяти холдингов группы компаний ABIGROUP. Цель курсовой работы — разработать предложения по совершенствованию кадровой политики ЗАО «АБИгрупп…

Реферат
Реферат: Инвестиционный план. Разработка бизнес-плана в Project Expert на примере ЗАО "SBag"

Данный раздел предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов. Он состоит из четырех модулей: Рисунок 8 — Список активов Через вкладку характеристика…

Реферат
Реферат: Внедрение управленческого учета на предприятии

Автономная система широко используется на крупных и средних фирмах, где необходимость детализированного и обособленного управленческого учета ощущается особо остро. При варианте автономии каждая система учета (финансового и управленческого) является замкнутой. В Плане счетов предусмотрена возможность реализации варианта с двумя системами счетов. При двухкруговой (автономной) системе каждый вид…

Реферат
Реферат: Руководство и лидерство как социальные феномены

Лидер: выдвигается неофициально, не является обладателем прав и полномочий, деятельность ограничивается рамками внутригрупповых отношений, не несет ответственности перед законом за работу группы и все, что в ней происходит, лидерство имеет психологическую природу. Функционирование: руководство выступает как процесс правовой организации и управления совместной деятельностью членов организации…

Реферат
Реферат: Состав и содержание плана социального развития предприятия

Совершенствование социальной структуры трудового коллектива. В этом разделе плана отражается обобщенная социальная характеристика коллектива, его специфические особенности. В данном разделе предусматриваются мероприятия по улучшению профессионально-квалификационной структуры работника, сокращению численности работников ручного, тяжелого физического и монотонного труда, а также занятых на работах…

Реферат