Основные факторы повышения роли персонала в постиндустриальном обществе
В рамках метода «опережение во времени» в современных условиях все чаще используется технология «компьютерной интеграции производства» (CIM). Она позволяет избегать потерь во времени при переходе от одних операций и фаз производства к другим, а также при коммуникациях руководства, менеджеров с различными цехами и службами фирмы. Устраняется несогласованность в деятельности различных…
РефератМенеджер по персоналу
Участвует в общем планировании и определяет курс на обеспечение эффективной работы и равномерной загрузки персонала. Доводит информацию о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех уровней организации через бюллетени, собрания и при личных контактах. Проводит собеседования с нанимающимися на работу, оценивает выпускников учебных заведений, классифицирует заявления о приеме на работу. Вербует…
РефератПрактикум. Региональная экономика и управление развитием территорий
Общее описание игры. Студенты проводят оценку экологических факторов развития предложенных территорий г. Москвы по следующим критериям: плюсы, минусы, пути решения проблем. Что такое общество экопотребления? Каковы причины и результаты его появления в высокоразвитых странах? Укажите признаки формирования общества экопотребления в России. В процессе подготовки итогового выступления студенты каждой…
РефератДинамика межличностного конфликта
Стадию перехода потенциального конфликта в реальный или стадию осознания участниками конфликта своих верно или ложно понятых интересов; Возникновение противоречий по поводу спорного объекта, рост недоверия, предъявление претензий, уменьшение контактов и накопление обид. Содержанием стадии открытого конфликта являются заявления, действия и реакции конфликтующих сторон. Проявления открытого…
РефератРазработка планов карьеры сотрудников
Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей трудовой жизни проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей и, наконец, уход на пенсию. Эти стадии работник может пройти последовательно в разных организациях. Центростремительной — движение к ядру…
РефератРазработка финансовых бюджетов плана внешнего управления
Согласно плановым расчетам, работа предприятия будет прибыльной в течение всего периода, за исключением 4 кв. 2011 г., когда полученные доходы будут потрачены на погашение кредиторской задолженности. Вариант 1. В данном варианте бюджет движения денежных средств был спроектирован без учета доходов и расходов от мероприятий по плану внешнего управления. Вариант 2. В данном варианте бюджет движения…
РефератРоль лидера в конфликтных ситуациях
Лидеру следует формировать дружелюбие, честность, правдивость, способность к критике и самокритике, деловитость и трудолюбие. Как выяснилось, роль лидера в управлении конфликтами очень велика, а подчас — решающая. Умение анализировать сложившуюся ситуацию, выбор верной стратегии выхода из неё, возможность направить события и их участников в позитивное русло — есть отличительные особенности…
РефератПринципы управления, их связь с целью и методами
Методы менеджмента. С помощью методов менеджеры воздействуют на управляемые объекты для преобразования их из исходного состояния в желаемое. Они имеют сугубо практическое применение. Методы — это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны, процесс реализации функций менеджмента, а с другой, процесс воздействия на персонал фирм с целью…
РефератПринципы построения формальной организации, сформулированные Л. Урвиком
Таким образом, А. Файоль, Л. Гьюлик и Л. Урвик предложили формализованное описание работы управляющих в организациях, сформулировали принципы управления, которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнений функций менеджера, создали представление о процессе управления, состоящем из взаимосвязанных функций, из которых основные — планирование и организация…
РефератОсновные понятия электронного документооборота
Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов. Электронная подпись (ЭП) — аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности…
РефератСправка. Составление и оформление документов на примере МУП "Земельно-кадастровое бюро"
Заголовок к тексту справки должен отвечать на вопрос «О чем?» и может включать указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения. Если в справку включаются сведения по нескольким вопросам, ее текст может состоять из нескольких разделов. Выдаваемые заинтересованным гражданам и учреждениям для удостоверения тех или иных юридических фактов. Внешние справки оформляются…
РефератПонимание коммуникаций в различных школах управления
Классическая теория управления была систематизирована в работах Л. Гьюлика и Л.Урвика. Принцип штабной организации работы специалистов был развит этими авторами. В целях лучшей организации деятельности высших администраторов Гьюлик и Урвик считают необходимым иметь наряду со «специальным штабом» особый так называемый «генеральный штаб», сотрудники которого призваны оказывать высшему руководству…
РефератСитуационный подход. Основные этапы эволюции управленческой мысли
Руководитель представляет проблему группе подчинённых, которая и обсуждает, а затем сам принимает решение. Руководитель излагает проблему подчинённым, выслушивает все их мнения, а потом сам принимает решение. Наличие достаточной информации и опыта у руководителей для принятия качественного решения. Согласие подчинённых с целями фирмы и их желанием участвовать в выполнении решения. Формирование…
РефератТеория Ф. Тейлора
Тейлор считает, что специализация труда одинаково важна как на управленческом уровне, так и на исполнительном. Он считает, что планирование необходимо осуществлять в плановом отделе чиновниками, которые всесторонне подготовлены и могут выполнять все функции планирования. Тейлор утверждает, что в обязанности руководства входит выбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем…
РефератАнализ внутренней среды организации
Существует множество источников сильных и слабых сторон деятельности предприятия. К числу сильных сторон можно отнести серьезные и явные потребительские предпочтения, возможность экономии на масштабах. Слабой стороной предприятия являются, серьезная зависимость от внутреннего рынка объема прямых продаж, а так же неспособность удовлетворять потребности новых сегментов рынка и др. Выделение сильных…
РефератОписание процессов стоматологической клиники «Элит Дент» в программе BPwin
В современных условиях в качестве основного критерия выбора следует выдвигать качество продукции. Качество относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями. Качество может относиться также и к тому, удовлетворяет ли продукция требованиям потребителя, независимо от того, соответствует ли она спецификации. Если с данными поставщиками уже были…
РефератВведение. Факторы внешней среды
Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается. Придерживаясь подобного…
РефератЗаключение. Разработка проекта по повышению эффективности управления человеческими ресурсами предприятия ГУП "Горэлектротранс"
Ответственный подход к периоду адаптации позволит, прежде всего, создать благоприятную атмосферу для обучения нового персонала, избежать ошибок в работе, совершаемых из-за недостаточного владения информацией, а также поможет новому сотруднику быстрее влиться в коллектив и освоить должность. Кроме того даст возможность сократить сам срок адаптации и благоприятно повлияет на отношение нового…
РефератМетодологическая часть. Типологии корпоративной культуры и ее диагностика
Инструмент OCAI (Organizational Culture Assessment Instrument) имеет форму вопросника, требующего индивидуальных ответов по каждому из шести пунктов в каждой из двух частей. Он предназначен для диагностики организационной культуры и является универсальным, будучи опробованным более чем на тысяче различных компаний. Мной были найдены сведения о применении этого стандартизированного вопросника…
РефератОсобенности управления персоналом в компании
Персонал в компании обеспечивается форменным обмундированием, полным социальным пакетом и льготами. На объекты охранные группы доставляются в комфортабельных автобусах и размещаются в отдельных благоустроенных зданиях. В общий комплекс, где размещается прибывшая группа сотрудников, обязательно входит столовая. Завтрак, обед и ужин для каждого сотрудника предоставляется бесплатно. Комната отдыха…
РефератПути совершенствования системы менеджмента качества. Внедрение системы Jit («just in time»)
При внедрении системы Jit в производство возникали трудности с привлечением поставщиков, деятельность которых не отвечала поставленным требованиям. Смежники должны были обеспечивать бездефектную продукцию, поскольку входной контроль качества отсутствовал. Но эти проблемы сгладились благодаря постоянному контакту со смежниками и укреплению взаимопонимания. Считается, что Jit изменит характер…
РефератАнализ факторов внешней и внутренней среды магазина «Снежная Королева»
Эти факторы необходимо изучать для ясного представления о том, что органы власти предполагают предпринять в отношении развития бизнеса. Инфляционное ожидание, возможная смена политической власти, появление новых законов влияют на спрос и предложение, и, соответственно на цены реализуемых товаров. Поэтому руководитель должен немедленно реагировать на любое изменение, во избежание нежелательных…
РефератМетоды моделирования. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений
Оптимальное линейное программирование. Нахождение максимума или минимума целевой функции при заданных ограничениях. Необходимое условие использования оптимального подхода к планированию и управлению (принципа оптимальности) — гибкость, альтернативность производственно-хозяйственных ситуаций, в условиях которых приходится принимать планово-управленческие решения. Традиционные критерии…
РефератАнализ управления персоналом предприятия
Предпосылкой к возникновению конфликта в данном случае было в первую очередь то, что речь шла о выборе штата более чем на 30 рабочих мест. Ситуация осложнялась также тем, что кроме увольнения сотрудников на предприятии вступил в силу ряд распоряжений руководства, касающихся внутренних текущих расходов, включая расходы на питание, пользование автотранспортом и многие другие. Такие действия…
РефератРазработка перспективной стратегии развития предприятия
Одним из наиболее важных критериев является то, как предполагаемая стратегия соотносится со стратегическими факторами, полученными в результате SWOT-анализа. Если стратегическая альтернатива не использует внешние возможности и ключевые, сильные стороны предприятия, а кроме того, не учитывает внешние угрозы и слабые стороны предприятия, то она скорее всего обречена на неудачу. Стратегия…
РефератВведение. Исследование кадровой политики и разработка приемов по ее усовершенствованию в компании ЗАО "АБИгрупп"
Для того чтобы выжить и процветать, организации, необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации. Объектом исследования выступает система управления персоналом ЗАО «АБИгрупп», управляющая компания пяти холдингов группы компаний ABIGROUP. Цель курсовой работы — разработать предложения по совершенствованию кадровой политики ЗАО «АБИгрупп…
РефератИнвестиционный план. Разработка бизнес-плана в Project Expert на примере ЗАО "SBag"
Данный раздел предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов. Он состоит из четырех модулей: Рисунок 8 — Список активов Через вкладку характеристика…
РефератВнедрение управленческого учета на предприятии
Автономная система широко используется на крупных и средних фирмах, где необходимость детализированного и обособленного управленческого учета ощущается особо остро. При варианте автономии каждая система учета (финансового и управленческого) является замкнутой. В Плане счетов предусмотрена возможность реализации варианта с двумя системами счетов. При двухкруговой (автономной) системе каждый вид…
РефератРуководство и лидерство как социальные феномены
Лидер: выдвигается неофициально, не является обладателем прав и полномочий, деятельность ограничивается рамками внутригрупповых отношений, не несет ответственности перед законом за работу группы и все, что в ней происходит, лидерство имеет психологическую природу. Функционирование: руководство выступает как процесс правовой организации и управления совместной деятельностью членов организации…
РефератСостав и содержание плана социального развития предприятия
Совершенствование социальной структуры трудового коллектива. В этом разделе плана отражается обобщенная социальная характеристика коллектива, его специфические особенности. В данном разделе предусматриваются мероприятия по улучшению профессионально-квалификационной структуры работника, сокращению численности работников ручного, тяжелого физического и монотонного труда, а также занятых на работах…
Реферат