Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели и принципы стратегии управления качеством

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Начиная с 1980;х гг. в деятельности организаций начинают выделять отдельные функциональные направления. Расширяется перечень объектов менеджмента — маркетинг, инновации, персонал и т. д. В структуре общего менеджмента появляются самостоятельные дисциплины — финансовый менеджмент, управление маркетингом и т. д., в один ряд с которыми можно поставить и управление качеством. Менеджмент направлен… Читать ещё >

Цели и принципы стратегии управления качеством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начиная с 1980;х гг. в деятельности организаций начинают выделять отдельные функциональные направления. Расширяется перечень объектов менеджмента — маркетинг, инновации, персонал и т. д. В структуре общего менеджмента появляются самостоятельные дисциплины — финансовый менеджмент, управление маркетингом и т. д., в один ряд с которыми можно поставить и управление качеством. Менеджмент направлен на достижение поставленных целей (такой подход получил название «управления посредством целей», или МВО) и базируется на построении и последующей реализации структурированной системы целей (дерева целей). С другой стороны, общий менеджмент определил в качестве основной цели постоянное совершенствование качества. Этот подход получил название «управления посредством качества» (МВС)).

Таким образом, сегодня налицо процесс «сращивания» общего менеджмента и управления качеством.

Десять составляющих повышения качества:

  • 1. Формирование осознания потребности в качественной работе и создание возможностей для улучшения качества.
  • 2. Установление целей для постоянного совершенствования деятельности.
  • 3. Создание организации, способной эффективно работать над достижением целей, сформировав команды и выбрав координаторов.
  • 4. Предоставление возможности обучения всем сотрудникам организации.
  • 5. Выполнение проектов, для решения проблем.
  • 6. Информирование сотрудников организации о достигнутых успехах.
  • 7. Выражение признания сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.
  • 8. Информирование о результатах.
  • 9. Регистрация достижений.
  • 10. Внедрение и закрепление достижений, которых удалось добиться за год, в системы и процессы, постоянно функционирующие в организации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой