Характеристика организационной структуры
Способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль. Теперь рассмотрим других отделы рекламного агентсва, участвующие в обеспечении рекламной компании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности… Читать ещё >
Характеристика организационной структуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таблица 1- Постоянный штат работников компании .
Должность. | Человек. |
Генеральный директор | |
Менеджер | |
Дизайнер | |
Водитель. | |
Специалист по широкоформатной печати. | |
Специалист по интерьерной печати и цифровой. | |
Специалист по офсетной печати. | |
Резчик. | |
Технолог. | |
Исполнительный директор | |
Специалист по наружной рекламе. | |
Специалист по компьютерам. | |
Бухгалтер | |
Итого. |
Рассмотрим задачи некоторых ключевых фигур агентства:
Генеральный директор — занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств.
Исполнительный директор, Онключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества: спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.
Рекламному агентству крайне важно, чтобы ген. директор обладал особыми качествами.
- -профессионализмом. Ему необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный директор вызывает уважение, располагает к доверию.
- -способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль.
- -умение наладить деловые связи с заказчиками.
- -качествами, присущими хорошим работникам — увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогнозировать события.
Теперь рассмотрим других отделы рекламного агентсва, участвующие в обеспечении рекламной компании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности.
Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
Обязанности:
Планирование, организация и контроль работы отделаобслуживание и развитие отношений с существующими клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот.
Обеспечение ресурсов, необходимых для работы отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела, мотивация сотрудников, вовлечение в командную работу, оценка трудового участия и распределение ежемесячного премиального фонда.
Контроль текущих рабочих процессов отделапоиск, оценка и внедрение новых подходов и решений, контроль и снижение издержек, связанных с работой отдела, повышение командного и персонального КПД каждого из сотрудников.
Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в творческом отделе.
Финансовый отдел, Основными задачами финансового отдела являются:
- -реализация финансовой стратегии и финансовой политики;
- -организация финансовой деятельности, с целью эффективного использования финансовых ресурсов;
- -разработка прогнозов экономического развития и участия в формировании ключевых показателей деятельности.
- -контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.
Бухгалтерия, Основными функциями являются:
- -Бухгалтерский учет.
- -Планирование и учет исполнения смет расходов рекламного агентства.
- -Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
Должностные обязанности клиентского менеджера:
- -Эффективная коммуникация с клиентами по вопросом реализации рекламных активностей
- -Разработка предложений для клиентов (идеи, презентации, бюджеты)
- -Координация реализации маркетинговых программ внутри агентства (работа с дизайнером, полевым отделом, производством, бухгалтерией)
- -Активная работа с крупными клиентами и привлечение клиентов
- -Выяснение потребности клиента
- -Взаимодействие с клиентом
- -Ведение документации
- -Участие в тендерах
Высококвалифицированный, ответственный персонал рекламного агентства напрямую работает со многими крупными заводами. Таким образом, ООО «Клик» существуя всего 3 года на рынке, осуществляет свою коммерческую деятельность на высшем уровне, и поэтому не случайно, что с ним сотрудничают многие крупные компании.