Характеристика «Мебельной Компании» САНТИ
Повышение цен на сырье, дефицит и нестабильность поставок сырьевых составляющих, используемых в производстве; Осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ; Участвовать в хозяйственных обществах за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Общее снижение экономической активности в стране, ухудшение экономического… Читать ещё >
Характеристика «Мебельной Компании» САНТИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ООО «Мебельная Компания «САНТИ» — предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации. В своей деятельности ООО «МК «САНТИ» «руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью.
Целью создания является извлечение прибыли путем изготовления и реализации продукции мебельного производства.
Компания ООО «МК «САНТИ» работает на рынке с 1992 года. В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются:
- · Производство стульев и другой мебели для сидения
- · Производство мебели для офисов и предприятий торговли
- · Производство кухонной мебели
- · Производство прочей мебели
- · Различного рода коммерческая деятельность
Место нахождения производства: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Солодухина, д. 2.
Основное направление — производство корпусной мебели, мебели из стекла и текстиля. Изготовление корпусной мебели и другой продукции производится на современном оборудовании.
Предприятие является юридическим лицом, обладает всеми правами юридического лица и несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, бланки.
Предприятие имеет право:
- · Привлекать для осуществления своих уставных функций на договорных основах другие предприятия, учреждения и организации;
- · Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в т. ч. в валюте;
- · Осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ;
- · Планировать свою деятельность, разрабатывать и утверждать положения, регламентирующие деятельность предприятия, определять перспективы развития, исходя из заключенных договоров, спроса потребителей на продукцию, работы и услуги;
- · Определять штатное расписание и месячный фонд заработной платы;
- · Сдавать в аренду, продавать, передавать в залог имущество, а так же совершать иные имущественные сделки, не противоречащие законодательству РФ;
- · Участвовать в хозяйственных обществах за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности.
Компания ООО «МК «САНТИ» не первый год оказывает услуги на рынке меблирования и создания обстановки помещений различной специфики. Работая со всеми основными направлениями производства мебели на заказ, специалисты компании готовы предложить широкий перечень моделей, выполненных в различных вариантах конструкции и цветовых решениях. Используются МДФ с полиуретановым покрытием в произвольном цветовом решении, ДСП, металл, пластик и шпон, кроме этого предлагаются модели с включениями стекла, зеркал и т. д. предприятие осуществляет свою основную хозяйственную деятельность в основном в пределах г. Санкт-Петербург.
Основными потребителями мебели компании ООО «МК «САНТИ» являются физические лица, а также большие заказы на изготовление корпусной мебели делают больницы, детские сады и другие бюджетные, а также и внебюджетные учреждения.
Возможные негативные факторы, которые могут повлиять на сбыт продукции:
- · Насыщение рынка мебели;
- · Конкуренция со стороны мелких, средних производителей мебели, более гибко изменяющих свою ассортиментную и товарную политику;
- · Повышение цен на сырье, дефицит и нестабильность поставок сырьевых составляющих, используемых в производстве;
- · Повышение активности предприятий-конкурентов в области приобретения нового оборудования;
- · Общее снижение экономической активности в стране, ухудшение экономического положения предприятия.
- · Инфляция.