Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ рынка сотовой связи РТ, как вида услуг предоставляемых сетью МТС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая, что за последние два года реальная численность абонентов сотовой связи в Российской Федерации стала значительно отличаться от номинального количества абонентов, заявляемого сотовыми операторами РФ на основе своих учетных политик, МТСforum Analytics публикует результаты исследования состояния рынка сотовой связи РФ по итогам 2Q 2010 года с учетом собственной методологии отражения… Читать ещё >

Анализ рынка сотовой связи РТ, как вида услуг предоставляемых сетью МТС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день МТС предоставляет практически все дополнительные услуги доступные в сетях GSM. Начиная с самых простых как определитель/антиопределитель номера, голосовая почта, так и гораздо более сложных услуг передачи данных основанных на технологии GPRS и EDGE. Нужно отметить, что на рынке сотовой связи РТ работают все 3 крупнейших оператора сотовой связи России (МегаФон, БиЛайн и МТС), они предоставляют приблизительно одинаковый перечень услуг, и выделить лидера по данному критерию трудно. Отстает по данному критерию лишь Таттелеком, предоставляющий лишь базовые услуги.

Рассматривая ценовую политику необходимо отметить, что МТС являясь лидером рынка, ведет себя самостоятельно и не вступает в жесткую ценовую борьбу временных скидок и бесплатных услуг развязавшуюся между остальными операторами.

Учитывая, что за последние два года реальная численность абонентов сотовой связи в Российской Федерации стала значительно отличаться от номинального количества абонентов, заявляемого сотовыми операторами РФ на основе своих учетных политик, МТСforum Analytics публикует результаты исследования состояния рынка сотовой связи РФ по итогам 2Q 2010 года с учетом собственной методологии отражения абонентских баз.

MTCforum Analytics учитывает абонентские базы сотовых операторов РФ в рамках следующей методологии:

По учитываемым операторами сим-картам — согласно учетным политикам сотовых операторов РФ По активным сим-картам — под активной сим-картой мы понимаем сим-карту, которая хотя бы один раз за последний месяц использовалась для потребления услуг сотовой связи.

По активным абонентам — количество абонентов с учетом фактора, что значимая доля абонентов сотовой связи в РФ имеет в активном пользовании более одной сим-карты. По итогам 2Q 2009 года на 1 активного абонента в РФ в среднем приходилось около 1,15 активных сим-карт.

Сотовая связь — наиболее популярный вид общения жителей Калужской области, ее проникновение на сентябрь 2011 г. составило 102%. Мобильный телефон есть практически у каждого жителя. На сотовую связь жители области тратят больше, чем на прочие телекоммуникационные услуги, вместе взятые, — 59%. Этим успешно пользуются операторы «большой тройки», а также «Теле 2» и «Скай Линк», рыночная доля которого пока незначительна. Комфортнее всех в родной стихии чувствует себя «МТС», контролирующий 2/3 рынка. При этом рыночные доли операторов остаются почти неизменными, увеличиваясь или сокращаясь на 1−2%, так что в ближайшее время ждать смены лидера не приходится.

Калужская область — один из самых перспективных российских регионов для развития телекоммуникаций. Как показало исследование «iKS-Консалтинг», ее телекоммуникационный потенциал — один из самых высоких в стране: расчеты на основании данных о доходах населения и уровне деловой активности показывают, что и у действующих, и у новых операторов есть возможность зарабатывать на местном рынке дополнительно $ 22 млн. в год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой