Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Новейшие системы бронирования и резервирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. Система бронирования и резервирования — основной канал сбыта продукта… Читать ещё >

Новейшие системы бронирования и резервирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бронирование — это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т. д. за заказчиком Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, т. е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.

В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. Система бронирования и резервирования — основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ в. И использовалось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т. д. позднее они стали применятся много шире и теперь являются основными артериями для всех типов информации в индустрии туризма. Система бронирования и резервирования обеспечивают автоматизированный доступ к информации по планированию и резервированию для большинства секторов индустрии, включая проживание, круизы, транспорт, туры, обмен валют и развлечения. Терминалы компьютерных систем резервирования впервые появились в середине 70-х. В начале 90-х информационные технологии стали внедрять в гостиничный бизнес, а позднее и в работу туристских фирм. Были созданы различные электронные системы бронирования и резервирования туристских продуктов. В этих системах представитель турфирмы находит информацию о маршрутах, гостиницах и средствах сообщения и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой