Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формулировка стратегии поведения на рынках и предложения по ее совершенствованию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для ООО «АБП-Сервис» целесообразно использовать стратегию фокусирования, так как выбранный ранее сегмент рынка отвечает условиям рентабельности, и предприятие располагает достаточно небольшим количеством ресурсов, которое не позволит ей охватить весь рынок в целом. На основе анализа ООО «АБП-Сервис» можно сделать вывод о том, что организация не обладает выраженными конкурентными преимуществами… Читать ещё >

Формулировка стратегии поведения на рынках и предложения по ее совершенствованию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для ООО «АБП-Сервис» целесообразно использовать стратегию фокусирования, так как выбранный ранее сегмент рынка отвечает условиям рентабельности, и предприятие располагает достаточно небольшим количеством ресурсов, которое не позволит ей охватить весь рынок в целом. На основе анализа ООО «АБП-Сервис» можно сделать вывод о том, что организация не обладает выраженными конкурентными преимуществами ни внутреннего, ни внешнего характера. Однако, принимая во внимание отрасль, в которой функционирует предприятие, можно предположить, что более выгодно и целесообразно использовать стратегию фокусирования на основе низкоценового лидерства. Для реализации данной стратегии организации необходимо создать и удерживать внутренние конкурентные преимущества.

Можно выделить ряд проблемных областей в деятельности ООО «АБП-Сервис», которые требуют следующей корректировки, а именно:

  • 1. Основная деятельность: маркетинг и сбыт: отсутствует система по целенаправленному продвижению программных продуктов (неэффективная работа сотрудников); логистика на выходе: контроль за правильностью комплектации заказов.
  • 2. Обеспечивающая деятельность: инфраструктура предприятия: неэффективный учет финансов, планирования деятельности организации; работа с персоналом: отсутствует мотивация и обучение персонала.

Для реализации выбранных выше стратегий развития организации и ее конкурентной стратегии необходимо также разработать цели и стратегии отдельных функциональных областей предприятия, которые будут содержать конкретные мероприятия, направленные на распределение ресурсов и поиск наиболее эффективного функционирования организации в рамках общих стратегий, обозначенных выше.

В соответствие с новой общей целью деятельности и стратегиями развития ООО «АБП-Сервис», сформируем цели функциональных областей на 2014 г.:

1. Организационная структура ООО «АБП-Сервис».

Организационная структура предприятия должна быть четкой и сбалансированной. Не должно быть двойной подчиненности. У каждого работника должна быть актуальная должностная инструкция, обязательно отражающая сферу его ответственности.

  • 2. Работа с поставщиками (развитие схемы хозяйственных связей): получение скидок в размере 5−10% на гарнитуру, комплектации ПЭВМ у текущих поставщиков.
  • 3. Работа с клиентами (сбыт программных продуктов): прирост суммы прибыли на 25−30%, в том числе за счет увеличения ассортиментного ряда товаров; продолжение работы со всеми имеющимися клиентами при сохранении выгодных условий для ООО «АБП-Сервис»; отсутствие штрафов за некорректное исполнение заказов от крупных покупателей.
  • 4. Управление финансами: отсутствие просроченной задолженности поставщикам за полученные товары; наличие актуальной информации о текущем финансово-экономическом состоянии компании.
  • 5. Управление персоналом: все сотрудники предприятия должны быть мотивированы на повышение эффективности своей работы и достижение целей организации.

Система целей должна быть известна всем сотрудникам организации. В своей работе они должны ориентироваться на достижение этих целей. По степени достижения этих целей должна оцениваться результативность их работы.

На данном предприятии выявлены следующие недостатки в работе руководства, не позволяющие в полной мере проводить эффективное принятие решений и осуществлять контроль за их исполнением: отсутствует контроль по подсистемам, а от обоснованности и реализации этих подсистем зависит эффективность системы менеджмента в целом.

При формировании организационной структуры можно порекомендовать:

  • 1. управленческие решения связанные с той или иной организационной структурой, дают положительный эффект только в долгосрочном периоде.
  • 2. документы, устанавливающие организационную структуру предприятия должны содержать данные обо всех структурных формированиях всех уровней управления предприятием, показывать подчиненность звеньев в управлении, описывать основные функции структурных единиц;
  • 3. на предприятии должно быть назначено ответственное лицо, координирующее и вносящее изменения в организационную структуру.

Для эффективной реализации функций контроля можно предложить следующее: система контроля должна разрабатываться и функционировать строго в пределах утвержденной организационной структуры предприятия и в рамках выполняемых подразделениями функций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой