Недостатки и достоинства существующего положения дел, требования к новой системы
Новой системы, а именно построение базы данных резко увеличит скорость работы операторов, не будут скапливаться очереди возле диспетчеров. Требованиями являются быстрый поиск нужной информации, добавление, корректировка и удаление содержания, пропадет сложность работы с бумагами и ведениями ведомостей, можно будет просто занести информацию в базу данных. Достоинств очень мало, больше недостатков… Читать ещё >
Недостатки и достоинства существующего положения дел, требования к новой системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Достоинств очень мало, больше недостатков. Неудобство занесения информации на бумажный носитель увеличивает время работы обслуживания клиентов. Для просмотра, например, продолжительности полета, нужно искать в журналах, что занимает немало времени.
Введение
новой системы, а именно построение базы данных резко увеличит скорость работы операторов, не будут скапливаться очереди возле диспетчеров. Требованиями являются быстрый поиск нужной информации, добавление, корректировка и удаление содержания, пропадет сложность работы с бумагами и ведениями ведомостей, можно будет просто занести информацию в базу данных.
Процессы в отделе, рабочие места
Организационная структура отдела
В соответствии с задачами, возложенными на производственно-диспетчерской службу, организуется в составе двух бюро:
- 1) оперативного планирования и учета;
- 2) центрального диспетчерского.
В состав бюро оперативного планирования и учета входят группы, занятые учетом скидок на билеты.
Диспетчерское бюро имеет в своем составе диспетчерские группы.
Распоряжения главного диспетчера аэропорта, связанные с выполнением сменно-суточных планов, являются обязательными к выполнению.
В состав центрального диспетчерского бюро входят сменные диспетчеры и операторы. Работой сменных диспетчеров непосредственно руководит главный диспетчер аэропорта.
В подчинении сменного диспетчера находится оператор, который с помощью журналов и таблиц обеспечивает связь с клиентами, которые запрашивают нужную им информацию.