Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Достижения. 
Группа компаний "Баядера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно сводке отраслевой Ассоциации «Укрводка», огласившей итоги работы отрасли за 2013 год, завод «Национальная водочная компания» вышел на первое место алкогольного рынка Украины с показателями доли рынка по производству и реализации 21% и 24% соответственно. Благодаря стремительному росту продаж — 53,9% — бренд вырвался на третье место мирового водочного рейтинга, опередив другие украинские… Читать ещё >

Достижения. Группа компаний "Баядера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По данным исследовательских компаний AC Nielsen и TNS-Украина, ООО «АТ» уже несколько лет лидирует на алкогольном рынке Украины.

Согласно сводке отраслевой Ассоциации «Укрводка», огласившей итоги работы отрасли за 2013 год, завод «Национальная водочная компания» вышел на первое место алкогольного рынка Украины с показателями доли рынка по производству и реализации 21% и 24% соответственно.

По итогам 2012 года торговая марка «Хлібний Дар» заняла первую строчку рейтинга «Клуб Миллионеров 2013 — наиболее динамично развивающиеся бренды» и была признана самым динамично развивающимся брендом мировой алкогольной индустрии. Показатель роста в сравнении с 2011 годом составил 85,7%. В 2013 году, по версии авторитетного американского журнала Impact, торговая марка «Хлібний Дар» вошла в тройку водочных лидеров мира.

Благодаря стремительному росту продаж — 53,9% - бренд вырвался на третье место мирового водочного рейтинга, опередив другие украинские торговые марки.

В водочном рейтинге журнала Impact, составленном по итогам 2010 года, ТМ «Хлібний Дар» вышла на второе место после всемирно известного бренда Smirnoff. По версии другого авторитетного британского отраслевого журнала Drinks International, публикующего ежегодный алкогольный рейтинг «Мировой клуб миллионеров», по итогам 2010 года ТМ «Хлібний Дар» также была признана вторым в мире водочным брендом по объемам продаж.

Прирост продаж украинской торговой марки в 2013 году в сравнении с 2012;м составил 20,7% и достиг высокой отметки в 12,3 млн кейсов (один кейс равняется 9 л). Согласно выводам международной исследовательской компании MEMRB-IRI, на данные которой опираются ведущие производители алкогольной отрасли во всем мире, по итогам I полугодия 2010 года ТМ «Хлібний Дар» являлась лидером продаж в Украине с занимаемой долей рынка в количественном и денежном выражении (доля рынка — 19,5% и 17,7% соответственно).

Значительные достижения ООО «Национальная водочная компания» неоднократно отмечались на наивысшем уровне. В 2010 году предприятие было награждено уникальной премией международной выставки «Продэкспо» — Гран-при «За стабильно высокое качество продукции завода на протяжении 6 лет», в 2012 году получило Золотой знак международного признания «За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ».

В портфеле ПАО «Коблево» — более сотни престижных наград, в том числе четыре золотых приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (2006, 2008, 2009, 2011), а также Международная звезда за качество и золотой приз «Международная эра качества» Всемирной конвенции ведущих представителей бизнеса (2008, 2009). В 2009 году прирост объемов производства вин и вермутов на заводе «Коблево» по отношению к 2008 году составил более 63%. По данным авторитетной исследовательской компании TNS, уже восемь лет подряд большинство потребителей называют KOBLEVO винами № 1 в Украине. В 2011 году седьмой год подряд ТМ KOBLEVO становится победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Лучшее вино». А в 2010 году ТМ KOBLEVO получила эксклюзивную награду «Лидер десятилетия» как ведущий бренд украинский натурального виноделия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой