Анализ потребителей.
Изучение деятельности предприятий общественного питания
Целевая аудитория кафе определяется не только социальными, но и географическими факторами. Заведение пользуется популярностью у работников учреждений, служащих офисов, посетителей фирм. В таком кафе персонал должен работать быстро и аккуратно. Вечерами здесь любят собираться компании. В основном это молодежь и люди среднего возраста. Путем удовлетворения потребности является размещение кафе… Читать ещё >
Анализ потребителей. Изучение деятельности предприятий общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы — задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие — то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды.
Цель исследования целевой аудитории состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка.
Путем удовлетворения потребности является размещение кафе в достаточно оживленном районе с хорошим сообщением общественного транспорта.
Конкретным способом удовлетворения потребности является предложение качественной продукции.
Сегментация рынка будет проводиться по уровню доходов и по возрасту. Потенциальную емкость рынка можно определить следующим образом:
Целевая аудитория кафе определяется не только социальными, но и географическими факторами. Заведение пользуется популярностью у работников учреждений, служащих офисов, посетителей фирм.
В таком кафе персонал должен работать быстро и аккуратно. Вечерами здесь любят собираться компании. В основном это молодежь и люди среднего возраста.
В кафе «Карамель» планируется организация обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители кафе это жители близлежайших районов и работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз. Кафе имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления.