Введение.
Судьба и стратегия Danone
Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Компания стремится к тому, чтобы стать особенной компанией с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, и которая основана на уникальных ценностях. Задачами, которые будут решены в ходе данного проекта являются: анализ положения… Читать ещё >
Введение. Судьба и стратегия Danone (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Хорошо продуманная стратегия готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Компания стремится к тому, чтобы стать особенной компанией с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, и которая основана на уникальных ценностях.
Ценности «Danone» -это этические принципы, в соответствии с которыми работает и развивается компания. Она избрала для себя четыре основные ценности, которые служат для нее четырьмя идеалами это: гуманизм, открытость, близость и энтузиазм.
Миссия «Группы Danone» — обеспечить как можно большее число людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своем здоровье на протяжении всей жизни.
В нашем курсовом проекте мы будем рассматривать компанию ООО «Данон индустрия» находящуюся по адресу: Московская обл., Чеховский район, п. Любучаны, ул. Полевая, д. 4.
Целью данного проекта является анализ компании. Разработка стратегического видения и миссии, а так же основных стратегий развития.
Задачами, которые будут решены в ходе данного проекта являются: анализ положения компании, так же будут составлены Swot анализ, анализ BCG, McKinsey. В ходе проекта будут выявлены основные стратегические преимущества компании, ее цели, основные конкуренты.