Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы оценки эффективности менеджмента в организации. 
Концепции TQM и управление эффективностью бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для адекватной оценки эффективности управления организацией необходимо соблюдать следующие условия: 1) наличие четкого понимания конечной цели; 2) наличие четкого представления о ресурсах, которые необходимы для оптимального достижения этой цели; 3) наличие четких критериев оценки эффективности. Поскольку управленческий процесс невозможно полностью свести к количественному описанию, можно… Читать ещё >

Методы оценки эффективности менеджмента в организации. Концепции TQM и управление эффективностью бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для адекватной оценки эффективности управления организацией необходимо соблюдать следующие условия: 1) наличие четкого понимания конечной цели; 2) наличие четкого представления о ресурсах, которые необходимы для оптимального достижения этой цели; 3) наличие четких критериев оценки эффективности. Поскольку управленческий процесс невозможно полностью свести к количественному описанию, можно выделить два аспекта оценки эффективности: объективный и субъективный. Объективно эффективность выражается через показатели работы организации и результативность решений руководства. Субъективная сторона выражается в восприятии менеджером, подчиненными и другими заинтересованными лицами результативности усилий по достижению поставленных целей и решению задач. Важной субъективной характеристикой эффективности является удовлетворенность трудом. Под удовлетворенностью понимается оценочное отношение работника, коллектива в целом к содержанию и различным аспектам трудовой деятельности. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Отсюда качество — это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации. Всеобщее управление качеством — это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды как для сотрудников организации, так и для общества в целом. Основными целями TQM являются: ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей; возведение качества в ранг цели предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов организации. Наиболее важными элементами TQM являются: вовлеченность высшего руководства; акцент на потребителя; всеобщее участие в работе; внимание процессам; постоянное улучшение; базирование решений на фактах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой