Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процесса торговли
Продажи большинства продуктов питания традиционным способом также недостаточно эффективны. В связи с этим предлагается продажи в магазине «Для Вас» осуществлять методом открытой выкладки (кроме мясных и рыбных товаров, а также сыров и колбас). Таким образом, количество продавцов в магазине можно будет сократить с 5 до 3 человек. Разработать и внедрить мероприятия по увеличению рекламной… Читать ещё >
Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процесса торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Применение в магазинах традиционного метода продажи товаров снижает уровень обслуживания населения, увеличивает затраты времени на приобретение товаров, ограничивает самостоятельность покупателей в выборе товаров. Использование этого метода эффективно лишь для товаров, требующих более содержательной консультации продавцов.
Продажи большинства продуктов питания традиционным способом также недостаточно эффективны. В связи с этим предлагается продажи в магазине «Для Вас» осуществлять методом открытой выкладки (кроме мясных и рыбных товаров, а также сыров и колбас). Таким образом, количество продавцов в магазине можно будет сократить с 5 до 3 человек. Разработать и внедрить мероприятия по увеличению рекламной деятельности предприятия.
- — разработка плана рекламных мероприятий с определением затрат на эти мероприятия;
- — реализация утвержденного плана рекламных мероприятий путем заключения договоров с рекламными компаниями;
- — ведение самостоятельной рассылки рекламных материала;
- — посещение специализированных выставок.
Для улучшения работы магазина следует также проработать должностные инструкцию для продавцов, включающую в себя перечень их должностных обязанностей, а также количественные и качественные оценки их деятельности. Проработанные должностные инструкции поможет свести к минимуму выполнение сотрудниками работы, не связанной с их специальностью и профессией; облегчит оценку труда сотрудников, как со стороны их непосредственных начальников, так и ими самими.
Произвести мероприятия по оптимизации выкладки товаров в магазине выделим основные подразделения товаров.
Приобретение собственных транспортных средств для более рационального решения вопроса доставки товаров.