Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Закон спроса и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень важный закон для любых рыночных отношений. Применительно к проблеме мотивации труда суть его в том, что, во-первых, востребованные специалисты (спрос высокий, а предложение маленькое) обычно могут рассчитывать на большую оплату труда, чем те специалисты, которых на рынке достаточно много (спрос маленький, а предложение большое). Во-вторых, уже в самой организации, если спрос (со стороны… Читать ещё >

Закон спроса и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Очень важный закон для любых рыночных отношений. Применительно к проблеме мотивации труда суть его в том, что, во-первых, востребованные специалисты (спрос высокий, а предложение маленькое) обычно могут рассчитывать на большую оплату труда, чем те специалисты, которых на рынке достаточно много (спрос маленький, а предложение большое). Во-вторых, уже в самой организации, если спрос (со стороны начальства) на качественную работу высокий, а предложение (со стороны работников) маленькое, по причине их низкой квалификации или примитивной мотивации, то высоко оплачиваться может даже не самая качественная работа (для стимулирования производительности труда, чтобы работники видели связь между работой и вознаграждением). Но если предложение со стороны работников увеличивается (повышается квалификация), то, как это ни странно, вознаграждение может сильно и не возрастать, ведь хороших специалистов становится много и ценность их как бы уменьшается.

Правда, возникают вопросы, связанные с оплатой труда топ-менеджеров, ведь желающих довольно много (тем более часто для такой работы и не требуется специальное официальное образование, лишь бы были протекционистские «связи») и считается, что востребованность качественных руководителей остается высокой. Быть может, не всегда требуются качественные руководители, а предпочтение отдается управленческим посредственностям, которые готовы лишь выполнять правила уже сложившейся игры, по не предлагают никаких реальных инноваций. Тогда закон «спроса и предложения», применительно ко многим топ-менеджерам еще можно как-то понять.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой