Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Учредите лидерство. 
Принципы построения бизнеса: философия менеджмента Деминга и Кайзен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пытается сделать так, чтобы работа доставляла радость всем. Пытается оптимизировать образование, навыки и способности каждого, помогает совершенствоваться. Работает, чтобы улучшить систему, в которой работают он и его подчинённые. Улучшение системы приводит к уменьшению вариации между людьми. Создаёт доверие. Понимает, что создание доверия требует от него определённого риска. Слушает и учится… Читать ещё >

Учредите лидерство. Принципы построения бизнеса: философия менеджмента Деминга и Кайзен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задавшись целью помочь сотрудникам выполнять свою работу как можно лучше, введите в практику лидерство. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество, улучшение которого автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном оборудовании, плохих инструментах, нечётких рабочих инструкциях (операциональных определениях) и других факторах, наносящих ущерб качеству.

Функция лидерства — помочь людям делать свою работу наилучшим образом, естественным следствием чего будет улучшение продукции, услуг и прибылей компании. В отделении BOC Powertrain задача финансового директора была заново определена президентом Бобом Стемпелем не как снижение затрат, а как помощь, людям, чтобы они могли хорошо выполнять свою работу.

Некоторые характерные черты лидера по Демингу:

  • · Понимает, как работа его группы соответствует целям компании.
  • · Работает с предшествующими и последующими стадиями процесса.
  • · Пытается сделать так, чтобы работа доставляла радость всем. Пытается оптимизировать образование, навыки и способности каждого, помогает совершенствоваться.
  • · Он тренер и советчик, но не судья.
  • · Использует цифры, чтобы с их помощью понять своих сотрудников и себя самого. Понимает вариабельность. Использует статистические вычисления, чтобы узнать, кто находится за пределами системы и требует специальной помощи.
  • · Работает, чтобы улучшить систему, в которой работают он и его подчинённые. Улучшение системы приводит к уменьшению вариации между людьми.
  • · Создаёт доверие. Понимает, что создание доверия требует от него определённого риска.
  • · Не ожидает совершенства.
  • · Слушает и учится, не высказывая осуждения тем, кого он слушает.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой