Введение.
Особенности гостиничного бизнеса
Цель производственной практики — знакомство с деятельностью Отеля «АВЕНЮ», г. Астрахани. Ознакомление с правилами предоставления гостиничных услуг на практике. Изучить правовое обеспечение деятельности и ознакомиться с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы; Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты… Читать ещё >
Введение. Особенности гостиничного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница — это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума.
До гостиницы можно быстро доехать, минуя перегруженные центральные магистрали. Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице имеется охраняемая автостоянка.
Темп и напряжение современной жизни столь велики, что возможность отдохнуть превратилась в жизненную необходимость. После расписанного по минутам рабочего дня или интенсивного осмотра достопримечательностей, в наших номерах вы прекрасно отдохнете.
Цель производственной практики — знакомство с деятельностью Отеля «АВЕНЮ», г. Астрахани. Ознакомление с правилами предоставления гостиничных услуг на практике.
За время прохождения производственной практики в Отеле «Авеню» необходимо решить следующие задачи:
- — определить место гостиницы в социальной и маркетинговой среде;
- — проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности;
- — изучить правовое обеспечение деятельности и ознакомиться с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы;
- — проанализировать информационные технологии гостиницы;
- — приобрести опыт работы в гостинице;
- — провести анализ деятельности гостиницы и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности.
Объект производственной практики: Отель «АВЕНЮ» г. Астрахани.