Заключение.
Качество гостиничных услуг
Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В настоящее время являются нормативными не правовыми актами. Из выше сказанного можно сказать, что в ходе написания данной курсовой работы все задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута. Государственный стандарт — основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ… Читать ещё >
Заключение. Качество гостиничных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стандарты — та самая «точка опоры», которая позволяет обеспечить нормальную работу и гарантированный результат. Они подразумевают, что известно, что, как, в какой последовательности и с каким качеством мы делаем. Стандарты, по сути, это описание всех процессов, происходящих в гостинице. Мало изложить их на бумаге, необходимо их внедрить и контролировать. Следует отметить, что стандарты выполняют функцию системы качества услуг и продуктов, что помогает создать структурированную систему на рынке. Работа в соответствии со стандартами — это бизнес-культура организации. Она показывает готовность компании работать современными методами, используя наилучший накопленный опыт.
Государственный стандарт — основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ.
Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В настоящее время являются нормативными не правовыми актами.
Так же в работе была рассмотрено гостиница «Югра», дана ее общая характеристика, описаны основные услуги. Было выявлено, что ГОСТ ы не применяются в гостинице «Югра», в связи с этим были рассмотрены мировые стандарты обслуживания. Так же был произведен анализ применению мировых стандартов обслуживания. Были выявлены небольшие наращения в применении стандартов и были разработаны рекомендации по совершенствованию применений стандартов в гостинице «Югра».
Так же в курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
- ? Описаны мировые стандарты качества,
- ? Описаны российские стандарты в сфере гостеприимства,
- ? Описано применения стандартов в гостинице «Югра».
- ? Разработаны рекомендации по совершенствованию применений стандартов в гостинице «Югра».
Из выше сказанного можно сказать, что в ходе написания данной курсовой работы все задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.