Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Качество гостиничных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В настоящее время являются нормативными не правовыми актами. Из выше сказанного можно сказать, что в ходе написания данной курсовой работы все задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута. Государственный стандарт — основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ… Читать ещё >

Заключение. Качество гостиничных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стандарты — та самая «точка опоры», которая позволяет обеспечить нормальную работу и гарантированный результат. Они подразумевают, что известно, что, как, в какой последовательности и с каким качеством мы делаем. Стандарты, по сути, это описание всех процессов, происходящих в гостинице. Мало изложить их на бумаге, необходимо их внедрить и контролировать. Следует отметить, что стандарты выполняют функцию системы качества услуг и продуктов, что помогает создать структурированную систему на рынке. Работа в соответствии со стандартами — это бизнес-культура организации. Она показывает готовность компании работать современными методами, используя наилучший накопленный опыт.

Государственный стандарт — основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ.

Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В настоящее время являются нормативными не правовыми актами.

Так же в работе была рассмотрено гостиница «Югра», дана ее общая характеристика, описаны основные услуги. Было выявлено, что ГОСТ ы не применяются в гостинице «Югра», в связи с этим были рассмотрены мировые стандарты обслуживания. Так же был произведен анализ применению мировых стандартов обслуживания. Были выявлены небольшие наращения в применении стандартов и были разработаны рекомендации по совершенствованию применений стандартов в гостинице «Югра».

Так же в курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:

  • ? Описаны мировые стандарты качества,
  • ? Описаны российские стандарты в сфере гостеприимства,
  • ? Описано применения стандартов в гостинице «Югра».
  • ? Разработаны рекомендации по совершенствованию применений стандартов в гостинице «Югра».

Из выше сказанного можно сказать, что в ходе написания данной курсовой работы все задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой