Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Культуры с низким и высоким уровнем контекста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Культуры можно сравнивать по шкале от высокого до низкого уровня контекста. В культурах с высоким уровнем контекста, например в Японии, арабских и южноевропейских странах, люди обычно более осведомлены о происходящем, чем в культурах с низким уровнем контекста. Они выработали обширные неформальные сети устного обмена информацией, которая вследствие этого распространяется быстро, хоть… Читать ещё >

Культуры с низким и высоким уровнем контекста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследования многочисленных различий между культурами выделили иные измерения. Холл (Hall, 1959, 1976), а также Э. Холл и М. Холл (Hall & Hall, 1990) выделили общества с низким и высоким уровнем контекста в отношении использования речи.

Контекст — информация, окружающая определенное событие.

Общение на высоком уровне контекста — такое общение, при котором большая часть информации подразумевается человеком или уже известна ему, а произносимые слова передают лишь малую долю сообщения.

Примером такого общения может быть общение между близнецами, которые выросли вместе и поэтому могут общаться, используя языковые средства более экономно, чем выросшие врозь. Общение на низком уровне контекста прямо противоположно общению на высоком уровне. Речь эксплицитна, а предполагаемое сообщение либо полностью, либо почти полностью передается фактическим использованием слов.

Культуры можно сравнивать по шкале от высокого до низкого уровня контекста. В культурах с высоким уровнем контекста, например в Японии, арабских и южноевропейских странах, люди обычно более осведомлены о происходящем, чем в культурах с низким уровнем контекста. Они выработали обширные неформальные сети устного обмена информацией, которая вследствие этого распространяется быстро, хоть и неофициально. В культурах с низким уровнем контекста, например в североевропейских странах, люди предпочитают эксплицитные, четкие, письменные формы общения, как в книгах и официальной корреспонденции.

Холл (Hall, 1983) обратил внимание на то, что у каждой культуры есть свое представление о времени, и проводит различие между культурами, рассматривающими время с монохронической и полихронической точек зрения. В монохронических обществах (Северная Америка и некоторые североевропейские страны) люди ценят пунктуальность и экономят время. В полихронических обществах люди приучены заниматься несколькими делами одновременно и не возражают, если их прерывают. У них более спокойный взгляд на время. Полихроническая точка зрения на время подчеркивает важность сохранения отношений. Люди с низким уровнем контекста обычно монохроничные, а с высоким — полихроничные [45].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой