Логический анализ основных понятий
Существует понятие, что женщины — слабый пол, и это верно в отношении физической силы. В отношении силы духа — вопрос далеко не бесспорный. Сила духа особенно важна для женщины — руководителя, она должна управлять, оценивать, вознаграждать или наказывать. А как это воспринимают мужчины? Многие из них считают, что работа под руководством женщины их унижает. Они толком не знают, как вести себя… Читать ещё >
Логический анализ основных понятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основное понятие данного исследования — женщина-предприниматель, или бизнес-леди. Под ним в данной трактовке понимается женщина, занимающаяся коммерческой деятельностью как в форме индивидуального предпринимательства без образования юридического лица, так и в составе какого-либо юридического лица на ответственной должности; с правом распоряжения денежными средствами и принятия решения о стратегической политике руководимого ей предприятия.
Топ-менеджер — общее понятие, характеризующее деловых людей в сфере маркетинга и рынка в целом, применимое, как правило, к категории крупного бизнеса.
Бизнес — любая постоянная деятельность коммерческого характера.
Социальные стереотипы — устойчивое, сложившееся общественное мнение относительно какого-либо вопроса общественной жизни, принуждающее людей поступать в соответствии с ними.
Дискриминация — противозаконное, систематическое ущемление, нарушение прав социальной группы в любой сфере общественной жизни, основанное на индивидуальных признаках данной группы.
партнер конкурент женщина предприниматель.
Формулировка гипотез
Существует понятие, что женщины — слабый пол, и это верно в отношении физической силы. В отношении силы духа — вопрос далеко не бесспорный. Сила духа особенно важна для женщины — руководителя, она должна управлять, оценивать, вознаграждать или наказывать. А как это воспринимают мужчины? Многие из них считают, что работа под руководством женщины их унижает. Они толком не знают, как вести себя с женщиной-начальником. Зато женщины прекрасно знают, как вести себя с мужчиной-начальником.
Исходя из этих утверждений, я хотел бы сформулировать гипотезы, подлежащие доказыванию в данной работе. Итак, данная работа имеет целью доказать справедливость следующих утверждений:
- 1) Женщина в бизнесе — не исключение, а закономерность развития предпринимательства в современной России;
- 2) Женщина имеет возможность выступать в роли субъекта предпринимательских отношений наравне с мужчинами;
- 3) Для успешного ведения бизнеса вопрос половой принадлежности не является основным;
- 4) Бизнес-леди имеет ряд существенных психофизиологических преимуществ перед мужчиной-предпринимателем, позволяющих более эффективно выстраивать стратегию и тактику ведения бизнеса в отдельных отраслях коммерции;
- 5) На сегодняшний день в обществе сохраняются социальные предрассудки и дискриминационные аспекты, ограничивающие возможности женщин в коммерции по сравнению с мужчинами.