Пунктов.
Постоянство цели
Поставьте перед собой цель и будьте неизменно тверды и постоянны в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг, поставляемых обществу, распределяя ресурсы таким образом, чтобы обеспечивались долговременные цели и потребности (а не только сиюминутная прибыльность) для достижения конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения людей работой Достижение этой цели… Читать ещё >
Пунктов. Постоянство цели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Поставьте перед собой цель и будьте неизменно тверды и постоянны в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг, поставляемых обществу, распределяя ресурсы таким образом, чтобы обеспечивались долговременные цели и потребности (а не только сиюминутная прибыльность) для достижения конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения людей работой Достижение этой цели возможно, если углублять понимание потребности и того, как постоянное улучшение выполняет и удовлетворяет эту потребность. На практике Деминг предлагает достигать всего этого через удовольствие от учёбы в школах, ВУЗах; в промышленности — через удовольствие от работы. Компания, у которой нет достойных, ясных и рациональных долгосрочных целей и принципов, которым она следует и в которые верят сотрудники, не может обеспечить сотрудникам удовольствие от работы. «Невозможно работать в компании, не зная её цели, — и цель должна быть постоянной, не меняться с приходом нового менеджера или нового президента. Никто не может работать иначе» .
Обратим внимание на слова, которых не было в первоначальном определении — для Общества. Жизненно важная роль бизнеса — создавать рабочие места. К сожалению, это не согласуется с близоруким пониманием бизнеса, ограниченным ориентацией на снижение затрат. Менеджмент обязан разрабатывать цели и иметь видение перспективы, чтобы проектировать, производить и поставлять продукцию и услуги, которые смогут оказаться наилучшими для потребителя, что увеличит рынки сбыта и рабочие места.
Также Деминг критикует должностные инструкции — «Описание работы должно не только рассказывать в чём состоит работа, но также и для чего она нужна» .
" Никто не делает свою работу хорошо, если только постоянно не собирает данные с целью улучшить эту работу" .