Введение.
Обслуживание в гостинице "Аврора"
Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура общения персонала в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства. Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Объектом исследования является гостиница «Аврора». Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное… Читать ещё >
Введение. Обслуживание в гостинице "Аврора" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Туризм — трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.
Гостиница является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства, которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных. качество обслуживание персонал гостиница Искусство обслуживания — это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в системе искусства обслуживания — это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально — культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания.
Отличный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.
Культура обслуживания — это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений.
Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура и качество обслуживания в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура общения персонала в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства. Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Объектом исследования является гостиница «Аврора» .
Цель достигается путем решения следующих задач:
- — изучить особенности составляющие качества обслуживания персонала гостиницы;
- — исследовать организацию повышения культуры обслуживания в гостинице;
- — рассмотреть характеристику взаимосвязи показателей культуры и качества обслуживания в гостинице;
- — про анализировать деятельность гостиницы «Аврора»;
- — изучить контроль качества обслуживания в гостинице «Аврора»;
- -рассмотреть организацию повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора»;
Методологической базой исследования являются труды таких известных авторов как: И. И. Булыгина, Н. И. Гаранин, И. Ю. Ляпина, А. Д. Чудновский, Н. И. Кабушкин, Ю. Ф. Волков.