Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Обслуживание в гостинице "Аврора"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура общения персонала в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства. Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Объектом исследования является гостиница «Аврора». Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное… Читать ещё >

Введение. Обслуживание в гостинице "Аврора" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм — трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.

Гостиница является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства, которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных. качество обслуживание персонал гостиница Искусство обслуживания — это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в системе искусства обслуживания — это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.

Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально — культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.

Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.

Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания.

Отличный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.

Культура обслуживания — это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений.

Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура и качество обслуживания в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.

Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.

Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.

Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура общения персонала в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства. Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Объектом исследования является гостиница «Аврора» .

Цель достигается путем решения следующих задач:

  • — изучить особенности составляющие качества обслуживания персонала гостиницы;
  • — исследовать организацию повышения культуры обслуживания в гостинице;
  • — рассмотреть характеристику взаимосвязи показателей культуры и качества обслуживания в гостинице;
  • — про анализировать деятельность гостиницы «Аврора»;
  • — изучить контроль качества обслуживания в гостинице «Аврора»;
  • -рассмотреть организацию повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора»;

Методологической базой исследования являются труды таких известных авторов как: И. И. Булыгина, Н. И. Гаранин, И. Ю. Ляпина, А. Д. Чудновский, Н. И. Кабушкин, Ю. Ф. Волков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой