Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ооо «тсж»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной таблице мы видим увеличение всех показателей за исключением запасов и оборотных активов. На основе произведенных расчетов мы видим увеличение всех коэффициентов по сравнению с предыдущим годом. А вот количество дней, за которые оборачиваются те или иные показатели наоборот сокращается. В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности… Читать ещё >

Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ооо «тсж» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово — экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 5).

Таблица 5. Динамика экономических показателей ООО «ТСЖ» за 2011;2013гг.

Показатели.

тыс. руб.

уд. вес, %.

тыс. руб.

уд.вес, %.

темп роста,.

%.

тыс. руб.

уд. вес, %.

темп роста,.

%.

1. Выручка.

191,9.

320,2.

2. Расходы по обычной деятельности.

86;

198,3.

90,5.

329.8.

3. Валовая прибыль.

152,3.

4. Проценты к уплате.

;

;

;

;

;

;

;

;

5. Прочие доходы.

;

;

;

;

;

0,5.

;

6. Прочие расходы.

165,4.

95,9.

7. Налоги на прибыль.

277,2.

8. Прибыль отчетного периода.

152,3.

6,5.

189,6.

9. Чистая прибыль.

125,4.

515,7.

В данной таблице легко проследить заметное увеличение всех показателей с каждым годом. Несмотря на рост выручки от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ООО «ТСЖ» наибольший удельный вес приходится на «расходы по обычной деятельности», которые включают в себя себестоимость продаж, коммерческие и управленческие расходы. Отмечается рост расходов по обычной деятельности, это связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

Резкий рост выручки от продаж в 2013 г. связан с расширением сферы деятельности предприятия, установкой ряда новых рекламных конструкций.

При этом рост прибыли от продаж в 2013 году составил 320,2%, что можно оценить положительно.

Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2011;2013 год рекламное агентство «ТСЖ» показало устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса.

Таблица 6. Динамика эффективности использования основных фондов предприятия.

Показатели.

ед.

изм.

Базисный год.

Прошлый год.

Отчетный год.

Отклонение (+,-).

от.

базисного года.

прошлого года.

1. Выручка от реализации.

тыс. руб.

+ 5594.

+ 4595.

2. Среднегодовая стоимость основных средств.

тыс. руб.

76,5.

+ 688.

+ 764,5.

3. Балансовая прибыль.

тыс. руб.

+ 408.

+ 329.

4. Среднесписочная численность работников.

чел.

+1.

+1.

5. Фондоотдача.

ед.

+ 1.

— 19.

6. Фондоемкость.

ед.

0,14.

0,03.

0,12.

+ 0,12.

+ 0, 09.

7. Фондовооруженность.

тыс. руб./ чел.

25,5.

12,75.

120,14.

+ 94,64.

+ 107,39.

8. Рентабельность основных средств.

%.

98,7.

300,65.

66,46.

— 32,24.

— 234,19.

Мы видим стабильный рост всех показателей. Большинство максимальных показателей приходится на 2013 год. Максимальная выручка зафиксирована в 2013 г., а вот в 2011 г. Среднегодовая стоимость основных средств в 2012 году снизилась до 76,5 тыс. рублей по сравнению с 2011 годом, зато в 2013 году стремительно подросла на 764,5 тысячи рублей. Балансовая прибыль в 2013 году увеличилась на 329 тысяч рублей по сравнению с предыдущим. Численность сотрудников практически не изменилась, только в 2013 году взяли одного нового сотрудника. А вот показатель рентабельности в 2013 году самый низкий и равен 66,49, что немного меньше показателя 2011 года и значительно меньше показателя 300,65, который является максимальным за весь рассматриваемый период.

Таблица 7. Оценка рентабельности предприятия.

Показатели.

Базис-ный год.

Прош-лый год.

Отчет-ный год.

Отклонение (+,-).

от.

базисного года.

прошлого года.

1. Рентабельность реализации (оборота продаж), (по чистой прибыли)%.

5,7.

3,8.

6,1.

+ 0,4.

+ 2,3.

2. Рентабельность всего капитала,%.

123,52.

239,4.

92,46.

— 31,06.

— 146,94.

3. Рентабельность внеоборотных активов,%.

41,2.

24,1.

— 17,1.

+ 24,1.

4. Рентабельность собственного капитала, %.

3,9.

3,2.

11,7.

+ 7,8.

+ 3,1.

Таким образом, мы видим, что каждый коэффициент рентабельности имеет максимальное значение в разных годах. Наблюдается рост рентабельности реализации по чистой прибыли, в 2012 году рентабельность составила 3,8%, а в 2013 увеличилась на 2,3% и составила 6,1%. В 2013 году снижается темп роста рентабельности всего капитала если в 2011 году он равен 123,52%, 2012 году этот показатель составил 239%, то 2013 только 92,46%, что на 31,6% меньше показателя базисного года. Рентабельность собственного капитала имеет так же постоянную положительную динамику, в 2011 году она составила 3,9%, а в 2013 выросла до 11,7%.

Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2011;2013 год рекламное агентство «ТСЖ» показало тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса.

Далее проанализируем показатели деловой активности. Для этого обратимся к таблице 8.

Таблица 8. Показатели деловой активности предприятия.

Показатель.

Прошлый год.

Отчетный год.

Отклонение.

(+,-).

1. Совокупный капитал, тыс. руб.

+ 994.

2. Выручка от реализации, тыс. руб.

+ 4595.

3. Оборотные активы, тыс. руб.

— 689.

4. Запасы, тыс. руб.

— 1136.

5. Денежные средства, тыс. руб.

+ 18.

  • 7. Оборачиваемость совокупного капитала
  • -в оборотах (ресурсоотдача)
  • -в днях
  • 0,84
  • 434,52
  • 1,92
  • 190,1

+ 1,08.

— 244,42.

  • 8. Оборачиваемость оборотных активов
  • -в оборотах
  • -в днях
  • 0,8
  • 456,25
  • 3,7
  • 98,65

+ 2,9.

— 357,6.

  • 9. Оборачиваемость запасов
  • — в оборотах
  • — в днях
  • 0,93
  • 392,5
  • 7,11
  • 51,34

+ 6,18.

— 341,16.

  • 10. Оборачиваемость денежных средств
  • — в оборотах
  • — в днях
  • 208,6
  • 1,72
  • 238,6
  • 1,51

+ 30.

— 0,21.

В данной таблице мы видим увеличение всех показателей за исключением запасов и оборотных активов. На основе произведенных расчетов мы видим увеличение всех коэффициентов по сравнению с предыдущим годом. А вот количество дней, за которые оборачиваются те или иные показатели наоборот сокращается.

Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2011;2013 год рекламное агентство «ТСЖ» показало устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой