Выводы по второй главе
На основании диагностической и развивающей работы можно сделать следующий вывод: одной из причин низкого уровня развития творческих способностей у второклассников является недостаточная сформированность причинного мышления. С данными детьми в течении 2-х месяцев на уроках прикладного искусства проводилась работа, направленная на развитие творческих способностей. Эта работа включала в себя… Читать ещё >
Выводы по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для изучения уровня развития творческих способностей у младших школьников мы воспользовались следующими методиками: тест креативности П. Торранса, тест на изучение гибкости при создании слов, а также тест Дж. Гилфорда на изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов.
Анализ результатов показал, что с предложенными методиками по изучению творческих способностей дети справились слабо.
В результате проведенного эксперимента мы получили следующие результаты: исследуемые младшие школьники имеют низкий интеллектуальный потенциал, у них наблюдается ригидность мышления, они слабо справляются с творческими заданиями.
С данными детьми в течении 2-х месяцев на уроках прикладного искусства проводилась работа, направленная на развитие творческих способностей. Эта работа включала в себя задания, пробуждающие воображение и фантазию.
После проведения развивающих занятий, с детьми повторно была проведена диагностическая работа. Балльные оценки по всем методикам существенно выросли.
На основании диагностической и развивающей работы можно сделать следующий вывод: одной из причин низкого уровня развития творческих способностей у второклассников является недостаточная сформированность причинного мышления.