Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, возникает противоречие между потребностью обучения детей шестилетнего возраста и знанием об интеллектуальном развитии детей шестилетнего возраста, а следовательно и проблемами их адаптации к школьным условиям. Таковым образом, появляется возражение меж нуждою обучения деток шестилетнего возраста и познанием об интеллектуальном развитии деток шестилетнего возраста, а следственно… Читать ещё >

Введение. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования: В настоящее время в различных общественных и государственных кругах высказывается мнение о возможности и необходимости начала cиcтематического обучения детей в школе с шестилетнего возраста. Предоставленная общественные, неувязка владеет свои экономические, организационные, правовые и остальные трудности. Следует подметить, что за данной неувязкой, стоит наиболее широкая и наиболее древняя неувязка ранешнего обучения малыша (в стенках школы и за пределами их). Совместно с тем фактически все большие ученые-педагоги, ребяческие и педагогические психологи Казахстана, Российской федерации, Европы, США и др. на протяжении, сообразно последней мерке, крайних 2-ух веков предостерегали о губительности пути искусственного ускорения, форсирования, темпов ребяческого развития. Они осознавали, что схожее убыстрение, технически упрощая интеграцию деток во зрелое общество, «социальную адаптацию» подрастающих поколений, способно начинать тормозом на пути обычного психического и интеллектуального развития малыша.

Мысль обучения шeстилетних деток заполучила принципиальное смысл в современном публичном сознании, стала его доминантой. В утверждении данной идеи большую роль сыграло происхождение в критериях базара новейшего диапазона услуг, какие даются негосударственными (и муниципальными) образовательными учреждениями, и просторный спрос на их со стороны родителей.

В крайние десятилетия возникло огромное численность образовательных учреждений, различного направленности, в которых учатся детки шестилетнего возраста. При этом с одной стороны деток нагружают самой разнообразной информацией, возникают новейшие школьные предметы, оглавление классических дисциплин шибко усложняется и возрастает. C иной стороны, увеличиваются запросы к поступающим в школу детям: они обязаны мочь стройно пересказывать контент, декламировать, полагать и строчить.

Следственно, задачка обучения деток шестилетнего возраста в школе полностью действительна, она подготовлена сегодняшним cоcтоянием психологической и педагогической наук.

Ежели поглядеть на все вышеупомянутое очами психолога, то одной из самых основных заморочек и проблем начального образования является незнания преподавателями личных особенностей деток и критерий действенного обучения деток шестилетнего возраста.

В реальном дипломном исследовании мы осматриваем трудности с педагогической и психологической точек зрения не лишь условия эффективного обучения, личные индивидуальности психического и интеллектуального развития в процессе деловитости, однако и приспособление деток шестилетнего возраста к обучению. В связи с вышесказанным разрешено констатировать определенные трудности меж необходимостью истока систематического обучения деток шестилетнего возраста в школе и вероятным не познанием преподавателями личных особенностей, критерий действенного обучения деток шестилетнего возраста, их приспособление, что объясняет злободневность дипломного изучения на психолого-педагогическом уровне.

Таковым образом, появляется возражение меж нуждою обучения деток шестилетнего возраста и познанием об интеллектуальном развитии деток шестилетнего возраста, а следственно и неувязками их привыкания к школьным условиям.

Таким образом, возникает противоречие между потребностью обучения детей шестилетнего возраста и знанием об интеллектуальном развитии детей шестилетнего возраста, а следовательно и проблемами их адаптации к школьным условиям.

На основе выявленных противоречий была сформулирована тема исследования: «Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста» и определена проблема иccледование условий эффективного интеллектуального развития в процеccе обучения и воспитания, адаптация детей шестилетнего возраста Целью исследования является изучение условий эффективности интеллектуального развития в процеccе обучения и воспитания детей шестилетнего возраста и их адаптации.

Объект исследования: дети шестилетнего возраста, обучающиеся в школе.

Предмет исследования: психолого-педагогические условия эффективности интеллектуального развития в процессе обучения и воспитания детей шестилетнего возраста и их адаптация.

Гипотеза исследования состоит из следующих предположений:

  • 1) вероятно, эффективность школьного обучения и воспитания детей шестилетнего возраста, будет достаточно высокой при соблюдении психолого-педагогических условий;
  • 2) в процессе обучения и обучения нужен учет необыкновенностей деток шестилетнего возраста;
  • 3) cиcтематичность работы методом активизации игр и игровых приемов, вызывающих энтузиазм деток к занятиям.
  • 4) нужна вариативность внедрения программ дошкольных образовательных учреждений, стимулирующих интеллектуальное формирование дошкольников;
  • 5) гуманизация образовательного процесса как условие интеллектуального развития дошкольников и их адаптации.

В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

  • 1) проанализировать работы зарубежных и отечественных психологов, педагогов практиков в изучении психолого-педагогических условий обучения детей шести лет;
  • 2) отдать характеристику младшего школьного возраста;
  • 3) разглядеть последовательность дошкольного и школьного образования;
  • 4) определить психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток;
  • 5) проверить воздействие выбранных критерий эффективности интеллектуального обучения шестилеток и их привыкания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой