Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Диагностика готовности к школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплексные отклонения наблюдаются и в тех случаях, когда исходная психологическая готовность к школьному обучению может быть достаточно высокой, но в силу некоторых личностных особенностей дети испытывают значительные трудности в учении. Поэтому психологическая готовность ребенка к школе включает в оценку уровня интеллектуального развития не только мышление, но также восприятие, внимание… Читать ещё >

Заключение. Диагностика готовности к школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психологическая готовность к школе — целостное образование. Отставание в развитии одного компонента рано или поздно влечет за собой отставание или искажение в развитии других.

Комплексные отклонения наблюдаются и в тех случаях, когда исходная психологическая готовность к школьному обучению может быть достаточно высокой, но в силу некоторых личностных особенностей дети испытывают значительные трудности в учении.

Поэтому психологическая готовность ребенка к школе включает в оценку уровня интеллектуального развития не только мышление, но также восприятие, внимание, память, воображение и речь (расширенная трактовка понятия «интеллект»).

Формирование потребности в учебной деятельности и самого умения осуществлять ее вносит большой вклад в развитие личности. Без соответствующей потребности невозможно принудить школьников выполнять учебную деятельность.

Воспитатели детских садов могут значительно облегчить работу учителей, направленную на мотивацию учебной деятельности первоклассников, если заранее сформируют у ребенка положительное эмоциональное отношение к интеллектуальной деятельности.

Успешность и результативность рекомендаций, которые могут оказаться полезными для развития всех или многих когнитивных процессов, позволяющих быстрее адаптироваться ребенку к образовательному процессу в школе, зависит от правильно подобранной методики диагностики психологической готовности ребенка к школе.

Основная цель диагностики психологической готовности ребенка к школе — выявление его индивидуальных особенностей и способностей.

Существуют общие законы развития детского интеллекта, которые необходимо учитывать, используя различные методики диагностики готовности ребенка к школьному обучению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой