Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ дошкольников с ОНР Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСйролингвистичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пораТСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π°; Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ОНР. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развитияв Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдоватСлСй, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ: Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ нСврологичСской ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ диагностики Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; БистСматичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ дошкольников с ОНР Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ОНР.

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ роста Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ОНР всС большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ симптомы: стойкиС Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… артикуляционных Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, голосовых Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ языка Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Ρ‚Π°, Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ двиТСния, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ голосообразованиС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ дыхания, Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Π°Ρ симптоматика, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пространствСнного праксиса ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.

ΠΠ΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  обусловлСна тСсным взаимодСйствиСм Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ, вслСдствиС этого, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ изучСния ОНР ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пораТСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π°;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ нСврологичСской ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ диагностики Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΈ Ρ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ риска;
  • — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ОНР;
  • — ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡ взаимосвязи Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°;
  • — Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ аспСкта психолингвистичСского изучСния ОНР с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния процСсса пороТдСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ нСсформированности ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ внСшнСго оформлСния высказывания. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ взаимосвязи голосовых Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ-ритмичСских расстройств с ΡΠ΅ΠΌΠ°Π½Ρ‚ичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ повысит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ логопСдичСского воздСйствия.

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развитияв Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдоватСлСй, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ:

— Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ стСпСни; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ происходит с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ; Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ страдаСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слоТных ΠΏΠΎ Π°Ρ€Ρ‚икуляции Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² (с-с`, Π·-Π·`, Ρ†, ш, Ρ‰, Ρ‡, Ρ€-Ρ€`, Π»-Π»`); ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅, смазанноС; Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ малоинтонированная, Π½Π΅Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ; Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ускорСнным, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ; фонСматичСскоС восприятиС нСдостаточно сформировано; Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ словаря; ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ письмом ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΎ; ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊ Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ нСсоразмСрныС.

ΠΠ΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  обусловлСно тСсным взаимодСйствиСм Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ способствуСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ, вслСдствиС этого, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Оно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ письмом.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, описанной Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской части ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ нашСго исслСдования ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ коррСкция Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивна ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… условиях:

  • — ΡΠΈΡΡ‚СматичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ;
  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ всСх спСциалистов Π”ΠžΠž ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠΠ ;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ (Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…) ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ;
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ