Структура и критерии оценки комплексного государственного экзамена
5″ (отлично) — студент свободно владеет теоретическим материалом, демонстрирует понимание межпредметных связей, может характеризовать теоретические аспекты на основе практических примеров, ответ отличается профессиональной культурой, даны полные и верные ответы на дополнительные вопросы; 5″ (отлично) — студент выполнил ситуационную (профессиональную) задачу верно, ответ сформулирован обоснованно… Читать ещё >
Структура и критерии оценки комплексного государственного экзамена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Комплексный государственный экзамен включает два этапа проверки знаний и умений студентов:
- 1. Первый этап — проверка профессиональных теоретических знаний и умений в области управления. Первый этап включает теоретические вопросы, целостно отражающие объём проверяемых знаний и умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- 2. Второй этап — проверка профессиональных практических знаний и умений в области менеджмента. Второй этап включает ситуационную (профессиональную) задачу по общепрофессиональным и специальным дисциплинам. Её решение обеспечивает проверку подготовленности выпускников к конкретной профессиональной деятельности.
Продолжительность подготовки к ответу по первому и второму этапам — не более 1 академического часа. Продолжительность опроса — не более 30 минут. комплексный государственный экзамен оценивание Форма проведения экзамена — смешанная.
За первый этап комплексного государственного экзамена оценка выставляется по четырёхбальной системе:
- · «5» (отлично) — студент свободно владеет теоретическим материалом, демонстрирует понимание межпредметных связей, может характеризовать теоретические аспекты на основе практических примеров, ответ отличается профессиональной культурой, даны полные и верные ответы на дополнительные вопросы;
- · «4» (хорошо) — студент владеет теоретическим материалом, ответ логичен, изложение теоретического материала сопровождается практическими примерами, имеются отдельные негрубые ошибки, при ответе на дополнительные вопросы допущены небольшие неточности;
- · «3» (удовлетворительно) — студент владеет теоретическим материалом, но в изложении отсутствует логика, имеются существенные неточности, отсутствуют практические примеры к излагаемым теоретическим вопросам, при ответе на дополнительные вопросы допущены неточности;
- · «2» (неудовлетворительно) — студент не владеет теоретическим материалом или неверно определяет основные профессиональные понятия, не даны ответы на дополнительные вопросы.
За второй этап комплексного государственного экзамена по итогам решения ситуационной (профессиональной) задачи оценка выставляется по черырёхбалльной системе. Рекомендуется учитывать следующие рекомендации при выставлении оценок:
- · «5» (отлично) — студент выполнил ситуационную (профессиональную) задачу верно, ответ сформулирован обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход, формулировки конкретные, учтены основные нормативно-правовые документы (при необходимости и в логике изложения);
- · «4» (хорошо) — студент выполнил ситуационную (профессиональную) задачу преимущественно верно, ответ сформулирован обоснованно, формулировки конкретные, приведены ссылки на нормативно-правовые документы, допущены некоторые неточности в ответе, имеется одна негрубая ошибка;
- · «3» (удовлетворительно) — студент выполнил ситуационную (профессиональную) задачу преимущественно верно, ответ сформулирован с нарушением логики, ответ не полный, формулировка ответа общая или неполная, имеются одна или две негрубые ошибки, приведены неверные ссылки на нормативно-правовые документы;
- · «2» (неудовлетворительно) — студент выполнил ситуационную (профессиональную) задачу неверно, обоснования неверные, либо дан верный ответ без его обоснования, сделаны грубые ошибки, отсутствуют ссылки на нормативно-правовые документы.
По результатам двух этапов комплексного государственного экзамена выставляется итоговая оценка.