Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

М.: Изд-во Проспект, 2015. 485 с. Кэмпбелл Дж. Модели экспериментаольное исследование ов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2015. — 759 с. Мартин Д. Психологические экспериментаольное исследование ы. Решение. Ваню только ругали за плохое исполнение, а он жаждал поддержки, похвалы. С детьми гораздо легче, если не порицать их, а хвалить и давать хороший… Читать ещё >

Содержание

  • План
  • Вариант
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Литература

Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если переменной является порядок (именно порядок) рождения детей в семье, то мы можем сказать, что первый ребенок однозначно старше второго, но не можем сказать на сколько он старше (отношения «больше/меньше»). Имея результаты теста интеллекта, мы можем однозначно сказать на сколько один человек интеллектуальнее другого. Существуют: Шкала наименований, Порядковая (ранговая) шкала. Интервальная шкала. Шкала отношений. Задание 5Ответы на вопросы и задания:

1. Наблюдения разные, но схожи в том, что Миша не сразу приступил к тому, что сказала воспитательница. 2. На наш взгляд, наблюдатели находились с разных сторон. Второй человек видел подробности ситуации в отличии от первого наблюдателя. 3. Ваня (4 года) считался совершенно необучаемым. Он очень плохо играл на дудочке, и никто не мог помочь ему. Воспитательница попросила: «Ты поиграешь мне?» Это было очень плохое исполнение, но воспитательница похвалила ребенка: «Замечательно, замечательно» — и добавила: «А я играю это так. Как ты думаешь, у тебя получится так же?» «Получится», — ответил Ваня и снова взялся за дудочку, начал стараться изо всех сил. И что поразительно, у него стало получаться лучше.

4. Решение. Ваню только ругали за плохое исполнение, а он жаждал поддержки, похвалы. С детьми гораздо легче, если не порицать их, а хвалить и давать хороший образец действия. Задание 6Ответы на вопросы и задания:

1. Исследователь ничего не сказал Вадику, так как ему необходимо знать каково личное понимание «семьи» Вадика.

2. Иначе было бы навязано мнение о понимании семьи представлениями исследователя.

3. Да исследователь поступил компетентно, мо можно было бы инструкцию зачитать для мальчика еще раз. 4. Зачитала бы инструкцию повторно с уточняющим вопросом, понятно ли теперь задание. 5. Возможно, учитель бы дал намек на значение слова семьи. Тем самым бы подорвал достоверность исследования в пане выражения личного понимания «семьи» и выявления внутрисемейного отношения каждого ребенка. 6. Возможно да, если испытуемый справиться с заданием. И не подтверждена, если испытуемый не справится с заданием по причине отказа от его выполнения.

Литература

.

Абрамова Г. С. Избранные психологические труды в 2-х т./ Под ред. А. В. Бодалева. — М.: Педагогика, 2016. Т. 1. — 230с; Т.

2. — 287 с. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н. Методы психологческого исследования. ИНФРА-М. М.: 2016. — 241 с. Басовский, Л.

Е. Общая психология: учеб. пособие / Л. Е.

Басовский. — ИНФРА-М, М.: 2016. — 501 с. Батищев Г. И. Педагогическое экспериментаольное исследование ирование // Сов. педагогика — М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 672с. Большой Психологический словарь / Сост.

и ощ. Ред. Б. Мещеряков, В.Зинченко. — СПб.: ПРАЙЕВ РОЗНАК, 2016. — 672 с. Вербицкий, А. А. Методы обучения: традиции и инновации [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета.

— 2016. Т. 10. — № 2−3. — с. 106−11.Долгова, В. И. Моделирование / В. И. Долгова.

— Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. -.

305 с. Елисеев О. П. Практикум по психологии / А. П. Елисеев — [второй изд., Испр.

и перераб.] - СПб.: Питер, 2015. — С. 222−225.Зароченцев К.

Д., Худяков А. И. Экспериментаольное исследование альная психология: учеб. —.

М.: Изд-во Проспект, 2015. 485 с. Кэмпбелл Дж. Модели экспериментаольное исследование ов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2015.

— 759 с. Мартин Д. Психологические экспериментаольное исследование ы. СПб.:Прайм-Еврознак, 2014.

Налимов В. В. Логика принятия гипотез в развитии научного познания // Наука в социальных, гносеологических и ценностных аспектах. — М., 2015. — С. 15. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш.

пед. учеб. заведений. В 3 книгах. Книга 2. / Р. С. Немов. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2011.-496с.Никандров В. В.

Наблюдение и экспериментаольное исследование в психологии. СПб.: Речь, 2012. — 318 с. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения./ И. П. Подласый.

— М.: В лад ос, 2010. — 576 с. Солсо Р. Л., Джонсон Х. Х., Бил М. К.

Экспериментаольное исследование альная психология: практический курс. — СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. — 214 с. Фресс П.

Экспериментаольное исследование альный метод: Пер. с франц. Вып. I-II // Экспериментаольное исследование альная психология / Под ред. П. Фресса, Ж.

Пиаже. — М.: Прогресс, 2014 — 214 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абрамова Г. С. Избранные психологические труды в 2-х т./ Под ред. А. В. Бодалева. — М.: Педагогика, 2016. Т. 1. — 230с; Т.2. — 287 с.
  2. Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н. Методы психологческого исследования. ИНФРА-М. М.: 2016. — 241 с.
  3. , Л. Е. Общая психология: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. — ИНФРА-М, М.: 2016. — 501 с.
  4. Г. И. Педагогическое экспериментаольное исследование ирование // Сов. педагогика — М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 672с.
  5. Большой Психологический словарь / Сост. и ощ. Ред. Б. Мещеряков, В.Зинченко. — СПб.: ПРАЙЕВ РОЗНАК, 2016. — 672 с.
  6. , А.А. Методы обучения: традиции и инновации [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. — 2016. Т. 10. — № 2−3. — с. 106−11.
  7. , В.И. Моделирование / В. И. Долгова. — Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. — 305 с.
  8. О. П. Практикум по психологии / А. П. Елисеев — [второй изд., Испр. и перераб.] - СПб.: Питер, 2015. — С. 222−225.
  9. К. Д., Худяков А. И. Экспериментаольное исследование альная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2015.- 485 с.
  10. Дж. Модели экспериментаольное исследование ов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2015. — 759 с.
  11. Д. Психологические экспериментаольное исследование ы. СПб.:Прайм-Еврознак, 2014.
  12. В.В. Логика принятия гипотез в развитии научного познания // Наука в социальных, гносеологических и ценностных аспектах. — М., 2015. — С. 15.
  13. Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 книгах. Книга 2. / Р. С. Немов. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2011.-496с.
  14. В. В. Наблюдение и экспериментаольное исследование в психологии. СПб.: Речь, 2012. — 318 с.
  15. , И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения./ И. П. Подласый. — М.: В лад ос, 2010. — 576 с.
  16. Р. Л., Джонсон Х. Х., Бил М. К. Экспериментаольное исследование альная психология: практический курс. — СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. — 214 с.
  17. П. Экспериментаольное исследование альный метод: Пер. с франц. Вып. I-II // Экспериментаольное исследование альная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. — М.: Прогресс, 2014 — 214 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ