Заключение.
Игровая деятельность дошкольников
Бочкарева Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников: Метод. пособие для специалистов по дошкольному образованию. — Ульяновск: ИПКПРО, 1993. Маралов В. Г., Фролова Л. П. Психологические основы коррекции личностного развития детей дошкольного возраста. — Череповец, 1995. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера… Читать ещё >
Заключение. Игровая деятельность дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таким образом, театральная деятельность — это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире и передавать свое отношение к нему, умения воспринимать предметы такими, какие они есть, приспосабливаться к той или иной социальной обстановке. Прежде всего, театральная деятельность — это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Это деятельность, в которой осуществляются и проигрываются мечты, желания, фобии и многое другое. В работе с детьми театрализованной деятельности следует уделять должное внимание, так как именно она предоставляет уникальные возможности для гармоничного развития личности ребенка.
Список использованной литературы
- 1 Артемова Л. В. Театрализованная деятельность. М: Просвещение, 1996.
- 2 Березка: Методическое руководство для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и групп Межрегиональной общественной организации ''Содружество педагогов вальдорфских детских садов''. — М., evidentis, 2001. Авторский коллектив: Аринина О. Н., Бойко Н. В., Варникова С. В. и д. р.
- 3 Бочкарева Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников: Метод. пособие для специалистов по дошкольному образованию. — Ульяновск: ИПКПРО, 1993.
- 4 Венгер И. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.
- 5 Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.
- 6 Доронова Т. Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность детей 4−6 лет. М.: Просвещение, 2004.
- 7 Ершова А. П. Вреден ли дошкольнику театр? //Обруч// № 4, 1999.
- 8 Леоннтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М.: Издательство Московского государственного университета, 1981.
- 9 Маралов В. Г., Фролова Л. П. Психологические основы коррекции личностного развития детей дошкольного возраста. — Череповец, 1995.
- 10 Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. — М.: Linka — Press, 1997.
- 11 Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
- 12 Меличева М. В. Культура здоровья дошкольника.-СПб.:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.
- 13 Немов Р. С. Психология. — М.: Владос, 1998.
- 14 Петрова Т. И., Сергеева Е. А., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. — М.: Школьная пресса, 2000
- 15 Сорокина Н. Ф. Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. — М.: АРКТИ, 2004