Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольный этап. 
Работа воспитателя-методиста по изобразительной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, результаты сравнительного анализа, дают возможность отметить, что в экспериментальной группе, А уровень художественных способностей четверых детей (Данила Б., Артура Н., Насти Т., Даши К.) из десяти после проведенной работы повысился со среднего к высокому. Из таблицы следует, что после проведения работы с воспитателями экспериментальной группы, А уровень художественных… Читать ещё >

Контрольный этап. Работа воспитателя-методиста по изобразительной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачи:

  • 1. Выявить правильность выдвигаемой гипотезы.
  • 2. Проверить эффективность системы работы воспитателя-методиста по изобразительной деятельности с педагогами в направлении развития художественных способностей детей.

Работа на данном этапе эксперимента проводилась с обеими подгруппами детей. При проведении данного этапа использовалась методика констатирующего эксперимента.

На контрольном этапе была проведена диагностика уровня художественных способностей детей экспериментальной группы, А и контрольной группы Б после проведенной работы.

В результате диагностики выяснилось, что у детей экспериментальной группы, А значительно повысился уровень художественных способностей, тогда как у детей контрольной группы Б произошли лишь незначительные изменения.

Таким образом, были определены следующие результаты развития художественных способностей детей обеих групп, участвовавших в эксперименте:

Экспериментальная группа А.

Контрольная группа Б.

Ф.И. ребенка.

Уровень.

Ф.И. ребенка.

Уровень.

1. Настя А.

высокий.

1. Данил В.

средний.

2 Андрей А.

средний.

2. Дима Г.

высокий.

3. Данил Б.

высокий.

3. Таня Д.

средний.

4 Влад Б.

средний.

4. Влад Е.

средний.

5. Даша К.

высокий.

5. Данил И.

средний.

6. Рома М.

средний.

6. Кристина К.

высокий.

7. Артур Н.

средний.

7. Катя К.

средний.

8. Артур П.

высокий.

8. Кирилл К.

средний.

9. Алеша П.

средний.

9. Артем К.

средний.

10. Настя Т.

высокий.

10. Вова К.

средний.

11. Лена Т.

высокий.

11. Адель М.

средний.

12. Алеша Ш.

средний.

12. Аурел П.

высокий.

Обобщив результаты, можно представить их процентное соотношение в следующей таблице:

Уровень.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Экспериментальная группа А.

6- 50%.

6 — 50%.

;

Контрольная группа Б.

3 — 25.

9 — 75%.

;

Из таблицы следует, что после проведения работы с воспитателями экспериментальной группы, А уровень художественных способностей детей данной группы повысился по сравнению с уровнем детей контрольной группы Б, с воспитателями которой данная работа не проводилась.

Более наглядно результативность проведенной работы иллюстрирует таблица сравнительного анализа результатов эксперимента.

Группа.

Экспериментальная группа А.

Контрольная группа Б.

Уровень.

до.

после.

до.

после.

Высокий.

2 — 17%.

Настя А.

Лена Т.

4 — 34%.

Данил Б.

Артур Н.

Настя Т.

Даша К.

2 — 17%.

Дима Г.

Кристина К.

1 — 8%.

Аурел П.

Средний.

10 — 83%.

Андрей А.

Влад Б.

Данил Б.

Рома М.

Артур Н.

Артур П.

Алеша П.

Настя Т.

Даша К.

Алеша Ш.

6- 50%.

Андрей А.

Влад Б.

Рома М.

Артур П.

Алеша П.

Алеша Ш.

10 — 83%.

Данил В.

Таня Д.

Влад Е.

Данил И.

Катя К.

Кирилл К.

Артем К.

Вова К.

Адель М.

Аурел П.

9 — 75%.

Данил В.

Таня Д.

Влад Е.

Данил И.

Катя К.

Кирилл К.

Артем К.

Вова К.

Адель М.

Таким образом, результаты сравнительного анализа, дают возможность отметить, что в экспериментальной группе, А уровень художественных способностей четверых детей (Данила Б., Артура Н., Насти Т., Даши К.) из десяти после проведенной работы повысился со среднего к высокому.

В контрольной группе Б, дети и воспитатели которой работали в обычном режиме, из десяти детей уровень художественных способностей повысился лишь у одного ребенка (Алеши П.). Способности же остальных детей остались на прежнем уровне.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что разработанная система взаимодействия воспитателя-методиста по изобразительной деятельности с педагогами действительно дает положительные результаты в направлении развития художественных способностей детей, а, следовательно, является действенной и ее можно использовать в дошкольном учреждении с целью формирования творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой