Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Концептуальные основы игровых технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации. Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но вкаждом возрасте игра имеет свои особенности. Игра — пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок… Читать ещё >

Концептуальные основы игровых технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.

Игра — форма психогенного поведения, т. е. внутренне присущего, имманентного личности (Д.Н.Узнадзе).

Игра — пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С.Выготский).

Игра — свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н.Леонтьев).

  • *Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но вкаждом возрасте игра имеет свои особенности.
  • *Содержание детских игр развивается от игр, в которых основным содержанием является предметная деятельность, к играм, отражающим отношения между людьми, и, наконец, к играм, в которых главным содержанием выступает подчинение правилам общественного поведения и отношения между людьми.
  • *В возрастной периодизации детей (Д.Б.Эльконин) особая роль отведена ведущей деятельности, имеющей для каждого возраста свое содержание. В каждой ведущей деятельности возникают и формируются соответствующие психические новообразования. Игра является ведущим видом деятельности для дошкольного возраста.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой