Список используемой литературы
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). — Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. Лобза О. В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000. Бига Букари Алассан Взаимодействие детского сада… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акимова М. К. Психологическая диагностика / Под ред. М. К. Акимовой. — СПб.: Питер, 2005. — 303с.
2. Арнаутова Е. П. Педагог и семья. М., 2002.
3. Бабаева Т. И. Готовность ребенка к школе как педагогическая проблема / Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. доктор пед. наук, профессор М. В. Крулехт, канд. пед. наук, профессор Т. И. Бабаева, канд. пед. наук, профессор З. А. Михайлова, доктор пед. наук, профессор А. Г. Гогоберидзе.- СПб., 2005.
4. Бабаева Т. И. Творческое сотрудничество детского сада и семьи как фактор воспитания готовности дошкольников к обучению в школе. Педагогический альманах «Детство» — Санкт-Петербург: № 1 — 1998.
5. Березина Т. А. Взаимодействие детского сада и семьи как условие реализации программы «Детство» / Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. доктор пед. наук, профессор М. В. Крулехт, канд. пед. наук, профессор Т. И. Бабаева, канд. пед. наук, профессор З. А. Михайлова, доктор пед. наук, профессор А. Г. Гогоберидзе.- СПб., 2005.
6. Бига Букари Алассан Взаимодействие детского сада и семьи как фактор совершенствования подготовки детей 5−6 лет к школе. Дисс.канд. пед. наук. СПб.: 1993. 197с.
7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.-Воронеж, 1995.
8. Воронина О. И. Педагогическое сопровождение семьи в процессе подготовки старших дошкольников к обучению в школе. Диссертация. Спб.:2009. 126с.
9. Вьюнова Н. И., Гайдар К. М., Темнова Л. В. Психологическая готовность ребенка к школе.// Учеб.пособие. — М.: Академический проект, 2003. — стр.31.
10. Возрастная психология. // под ред. И. В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2005 — стр. 133.
11. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). — Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
12. Виноградова Н. Ф. Воспитателю о работе с семьей. — М., 1989.
13 Воспитание дошкольника в семье: вопросы теории и методики/ под ред. Т. А. Марковой. — М.: Педагогика, 1979.
14. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4, ч. 2. Проблема возраста — стр. 84.
15. Глебова С. В. Детский сад-семья. Аспекты взаимодействия. — Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.
16. Глоссарий. Возрастные кризисы. // Сост. В. Е. Ерещенко. — Алматы, 2010. — стр.5.
17. Готовим детей к школе / под ред.Р. С. Буре. — М.: Педагогика, 2002 г.
18. Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 — 7 лет к школьному обучению. М., 1996.
19. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе.
20. Детский сад и семья / Н. Ф. Виноградова, Г. Н. Година, Л. В. Загик и др.; Под ред. Т. А. Марковой. — М., 1986.
21. Доронова Т. Н., Соловьева Е. В., ЖичкинаА. Е. и др. Дошкольное учреждение и семья единое пространство детского развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка-Пресс, 2001.
22. Дуброва В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
23. Забрамная С. Д. «От диагностики к развитию»: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. — М.: Новая школа, 1998 г. — 144 с.
24. Клюева Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. — Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2002. — 160 с.
25. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 416 с.
26. Конягина Л. Н. Положение семьи и детства в современной России // Неизвестный Макаренко / Сост. С. С. Невская. М., 1999.
27. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.: Педагогика, 1991. — 152 с.
28. Крулехт М. В. Педагогическая технология сотрудничества детского сада и семьи в целостном развитии личности ребенка // Автореферат// Материалы кафедры Дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. Герцена.
29. Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание. 2001. N 8.
30. Лобза О. В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
31. Микляева Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. — М., Айрис-пресс, 2006. — 144 с.
32. Особенности психического развития детей 6−7-летнего возраста./Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. -М.: Педагогика, 1988.
33. Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. Научно-методическое пособие в 3-х частях. Часть 1. Теоретические и прикладные аспекты педагогической диагностики в дошкольном образовании. — СПб.: СОЮЗ, 2008. — 229 с.
34. «Подготовка детей к школе» / Под ред. Н. Н. Подьяков, Л.А. ВенгерМ.: Педагогика, 2005 г.
35. Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т. А. Марковой, Ф. А. Сохиной. — М., 1976.
36. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога образования. — М.: Просвещение, 1995. — стр.43−45.
37. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
38. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников: материалы международной научно-практической конференции 20−21 января 2011 года. — Пенза — Витебск — Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. — 210 с.
39. Холостова Е. И. Социальная работа: учебное пособие. — М.: «Дашков и Ко», 2008 — 692 с. (с. 501 — 514).
40. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепция, направления и перспективы: кн. для воспитателей детского сада и родителей; пер. с фин. — М., 1993.
41. Фатихова Л. Ф. Проблемы готовности к школе. // Психология развития: психофизиологический, когнитивный, социально-педагогический аспекты // Сборник научных и методических статей. Бирск, 2000.