Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Анатомо-физиологичСскиС ΠΈ психологичСскиС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6-7 Π»Π΅Ρ‚

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бпособны Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли поставлСны Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚кая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° дСйствий, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ всС Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ; Бпособны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ располоТСниС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€, Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π½Π°Π΄ — ΠΏΠΎΠ΄, Π½Π° — Π·Π°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ — Π²ΠΎΠ·Π»Π΅, свСрху — Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ, справа — слСва ΠΈ Ρ‚. ΠΏ). Бпособны ΠΊ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ двиТСниям ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π², кисти Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анатомо-физиологичСскиС ΠΈ психологичСскиС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6-7 Π»Π΅Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БСдьмой Π³ΠΎΠ΄ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ цСлостного ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ начинаСтся Π² ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ся ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ. На ΡΠ΅Π΄ΡŒΠΌΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ продолТаСтся становлСниС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ этих ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ создаСт психологичСскиС условия для появлСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ развития. Π’ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΌ возрастС ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ процСсс Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ созрСвания ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ВСс Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° увСличиваСтся Π² ΠΌΠ΅ΡΡΡ† Π½Π° 200 Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠ², рост Π½Π° 0,5 ΡΠΌ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π°. Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ рост 7-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π²Π΅Π½ 113—122 см, срСдний вСс — 21—25 ΠΊΠ³. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° сформированы ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ процСссы окостСнСния, Π½ΠΎ ΠΈΠ·Π³ΠΈΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ нСустойчивы. Π˜Π΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ мускулатуры. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎ развиваСтся координация ΠΌΡ‹ΡˆΡ† кисти. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСсно связано с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ являСтся срСдством ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ.

НаправлСния развития УмСния ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития.

  • 1 Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅
  • * ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ;
  • * Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ основныС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° общСния;
  • * Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ обстановкС;
  • * способны ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, провСряя, нСльзя Π»ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ эти Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹)
  • * стрСмятся Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ³ΠΎΡ€Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π΅;
  • * Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, настроСния взрослых.
  • 2 ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • * способны Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли поставлСны Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚кая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° дСйствий, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ всС Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ;
  • * ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…Π°ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ слоТного ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚;
  • * способны сосрСдоточСнно, Π±Π΅Π· отвлСчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ 10−15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠΌ Ρ‚рСбуСтся нСбольшой ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • * способны ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ качСство своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ся Π² Π½Π΅ΠΉ;
  • * способны ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ошибки ΠΈ Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

  • * способны ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ всС Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ слов
  • * ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ словарным запасом (3,5 — 7 тысяч слов)
  • * грамматичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ строят прСдлоТСния
  • * ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ сказку ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ рассказ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ это Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ
  • * свободно ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ вопросы, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свою ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ
  • * способны ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ чувства, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π° ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ
  • * способны ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС ΡΠΎΡŽΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠΈ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ слова, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ прСдлоТСния.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

  • * способны ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, классификации ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ процСссов, явлСний, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ простых ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй
  • * ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΊΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопросов
  • * с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
  • * ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ элСмСнтарный запас свСдСний ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Π±Ρ‹Ρ‚Π΅, ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания.

* способны ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ вниманию, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° (10—15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚) ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ° внимания.

  • * количСство ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ воспринимаСмых ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ (1 — 2)
  • * ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ восприятии
  • * Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ способны ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ запоминанию
  • * ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ наглядного, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°
  • * Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ нагляд-Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ словСсныС рассуТдСния
  • * способны ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ логичСского запоминания
  • * Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ быстро ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠ΄-Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

  • * Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • * доступна логичСская Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнноС восприятиС.

  • * способны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ располоТСниС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€, Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π½Π°Π΄ — ΠΏΠΎΠ΄, Π½Π° — Π·Π°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ — Π²ΠΎΠ·Π»Π΅, свСрху — Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ, справа — слСва ΠΈ Ρ‚. ΠΏ)
  • * способны ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ простыС гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ (ΠΊΡ€ΡƒΠ³, ΠΎΠ²Π°Π», ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚, Ρ€ΠΎΠΌΠ± ΠΈΡ‚. ΠΏ.)
  • * способны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, написанныС Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ΠΎΠΌ
  • * способны мыслСнно Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅, ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ (конструкции) ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ

Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

* способны ΡΡ€ΠΈΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ простыС гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ, Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΉ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡˆΡ‚Ρ€ΠΈΡ…ΠΎΠ². Однако, здСсь Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ: Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ удаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ.

Π‘Π»ΡƒΡ…ΠΎ-моторная координация.

  • * способны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ нСслоТный ритмичСский рисунок
  • * способны Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ (Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) двиТСния

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

  • * Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ элСмСнтами Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ всСх Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ
  • * способны ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΈΠΌ двиТСниям, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • * способны ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слоТнокоординированныС дСйствия ΠΏΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π΅ Π½Π° Π»Ρ‹ΠΆΠ°Ρ…, ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡŒΠΊΠ°Ρ…, вСлосипСдС ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • * способны Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ слоТнокоординированныС гимнастичСскиС упраТнСния

способны ΠΊ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ двиТСниям ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π², кисти Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ вязании ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

  • * способны ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ простых графичСских Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΠ², ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.)
  • * способны ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах

ЛичностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, самосознаниС, самооцСнка.

  • * способны ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ
  • * стрСмятся ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ трСбованиям взрослых, стрСмятся ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниям Π² Ρ‚Π΅Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚
  • * самооцСнка Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ сущСствСнно ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ
  • * Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΊ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнкС. Она Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ взрослых (ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, воспитатСлСй, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ)

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ повСдСния.

  • * интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • * интСрСс ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ взрослых, стрСмлСниС Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠΌ Π½Π° Π½ΠΈΡ…
  • * ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы
  • * ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

  • * способны ΠΊ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции повСдСния (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»)
  • * способны ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ