Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ английского языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ говорСния, аудирования, чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ слова, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ словосочСтания Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий использования языка ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ этом… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ английского языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅

ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² обучСния языкам Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ интСнсивных обсуТдСний ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΠΉ. Она ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ иностранным языкам, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стран ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ понятиС «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°». Она понималась ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ. Π­Ρ‚ΠΎ понятиС Π΅Ρ‰Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ эры стало ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°» (Π³Ρ€Π΅Ρ‡. grammatikΠΉ) ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ «ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°» .

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅ΠΊΠ° «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ искусство» grammatica (Π»Π°Ρ‚.) ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² всякого образования ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ: Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ владСнию латинским языком, ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ свСдСния ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ тСкстов, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ гимнастику ΡƒΠΌΠ°. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ языку ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ посрСдством Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, построСнной, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ латинской. Π“Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ особый ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ†Π΅Π»ΡŒ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, особСнно начиная с XIX Π²., понятиС «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°» наполняСтся Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм ΠΈ Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ языкам. По ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ лингвистов, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° стала ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:

  • — Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский строй языка;
  • — Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» языкознания, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ строй;
  • — ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» измСнСния слов, ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ания [3, 168с.].

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π₯Π₯ Π². лингвисты ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одисты, отСчСствСнныС ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅, стали особСнно часто Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°» Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ словообразованиС ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ орфография, элСмСнты лСксикологии, Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, стилистики ΠΈ Π΄Ρ€., ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… языков.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π²Π΅ΠΊΠ΅ лингвисты настаивали ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

МногиС СвропСйскиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ достигнуты Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ иностранных языков, согласно многочислСнным наблюдСниям, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ практичСской значимости изучСния грамматичСских явлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ.

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ историчСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… практичСского владСния языком.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ люди ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ срСдствами языка — Π΅Π³ΠΎ словарСм ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ — для построСния высказываний, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ понятны адрСсату. Однако Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ словаря ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ нСдостаточно для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ: Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ условия употрСблСния Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… языковых Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΉ. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ собствСнно Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ языка Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ «ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ», которая прСдписываСт ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ язык Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΌ лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ания Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ говорящим ΠΈ Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ общСния ΠΈ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ языковыми знаниями составляСт ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ носитСля языка. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто ориСнтация Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°: Π΅Π³ΠΎ статус, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ проявляСтся Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… срСдств со ΡΡ‚ратификациями ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ограничитСлями. НСдостаточный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² становится Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ языковой, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ пСрвостСпСнноС практичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ с Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ обСспСчиваСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ устного ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния» .

Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, слово Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° употрСбляСтся Π² Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский строй», Ρ‚. Π΅. строСниС слова ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, присущСС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ языку, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ языка Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ осмысливаСт ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ школьного обучСния.

Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° — это тСория Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» языкознания, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅ языка.

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ говорСния, аудирования, чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ слова, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ словосочСтания Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий использования языка ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния [4, 94с.].

БлСдуя И. Π›. Π‘ΠΈΠΌ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ иностранного языка — это Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ спСцифичСскиС для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка грамматичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ грамматичСскиС знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ. Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой грамматичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ:

  • — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ†Π΅Π»ΡŒ, Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство для овладСния способами словоизмСнСния, словообразования, словорасполоТСния, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊ срСдство овладСния способами структурного оформлСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, нСсущСй Ρ‚ΠΎ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС;
  • — ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ, усвоСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчит, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ грамматичСскоС ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ говорСния, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны — обСспСчит Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ; ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ грамматичСского ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ пассивного ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ°;
  • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСским ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ особых усилий, Ρ‚. Π΅. Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ полоТСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ достаточно Π±Ρ‹Π»ΠΎ «Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ лишь ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ элСмСнт, ΠΈ Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ „ΡΡ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚“ ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅» .

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ грамматичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ:

  • Π°) учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии грамматичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒ свои устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ высказывания, концСнтрируя ΠΏΡ€ΠΈ этом основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС;
  • Π±) учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ грамматичСскиС явлСния ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, направляя своС основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ. Он ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся, ΠΊΠ°ΠΊ извСстно, Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ количСство грамматичСских явлСний [3, 168 с.].

ГрамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ — это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ грамматичСских явлСний (грамматичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, структуры, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° измСнСния слов ΠΈ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ), ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ оформлСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния синтаксиса.

Под Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ грамматичСским ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС явлСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ для употрСблСния Π² Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Под пассивным грамматичСским ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ учащиСся ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚СкстС.

Активный грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ отбираСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ распространСнности Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ образцовости;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ синонимичСских грамматичСских явлСний.

ΠŸΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ отбираСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° распространСнности Π² ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎ-письмСнном стилС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° многозначимости грамматичСского явлСния.

Π“Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° — это тСория Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅ слова ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. Для эффСктивного усвоСния грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ этим грамматичСским ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ