Другие работы
Узнав, что директор не дал разрешения, ребята решили собраться вне училища. Директор категорически запретил мастеру идти на это сборище. Однако мастер все-таки был на вечере. Веселились от души: пели, играли, плясали, читали стихи. Принялись за чай. И тут появились неожиданные гости — директор с двумя заместителями. Фрагмент группового мероприятия Учащиеся группы попросили мастера помочь…
Реферат Обращение к «Теории решения изобретательских задач» как средству контроля над учебными достижениями школьников по русскому языку. Психолого-педагогический консилиум как средство формирования индивидуального маршрута обучения. Клоуз-тест как коммуникативно-ориентированная форма контроля знаний учащихся по русскому языку. Современные зарубежные средства оценивания результатов обучения русскому…
Реферат Чтобы посещение на дому было эффективней, необходимо информировать родителей не только о времени посещения, но и о его основной цели. Практика показывает, что в таком случае беседа и наблюдения проходят более результативно. Нужно отметить еще и то, что в домашних условиях беседа с родителями бывает откровенней, есть возможность ознакомиться с мнением и взглядами на воспитание всех членов семьи…
Реферат Описываемая система наблюдения, ориентированная на процесс развития, создана в Бельгии в 1994 г. Она получила значительное распространение во фламандских нидерландских учреждениях для детей 4—6 лет. В 1996 г. в рамках Европейской комиссии «Improving Early Childhood Education Quality» была апробирована в пяти европейских странах. Ее авторами являются ученые Ф. Лаеверс, Э. Ванденбуше, М. Ког, Л…
Реферат Сводные данные уровня развития опосредованного запоминания старших дошкольников. Исходя из полученных данных, мы видим, что дошкольники в основном без труда находили ассоциативные связи, но не все вспомнили слова. После проведения этой методики, выявился уровень опосредованного запоминания слов учащимися класса с высоким уровнем — 30%, развития, 40%, средний уровень и 30% — низкий уровень…
Реферат Каждый содержательный компонент самообразования будущего учителя может находиться на различных уровнях сформированно, в результате вся самообразовательная деятельность выступает как многоуровневое образование. Психологическая (и даже психотерапевтическая) — сохранение полноты бытия, чувства причастности к широкому фронту интеллектуального движения человечества; Таким образом, самообразование…
Реферат На констатирующем этапе дети показали следующие результаты: шесть детей получили высокий результат, десять детей получили средний результат, у четырех детей был низкий результат. Далее экспериментальная работа заключалась в развитии зрительной памяти при помощи различных дидактических игр. После проведения развивающей работы, вновь проверили уровень развития зрительной памяти и сравнили…
Реферат Использование в обучении компьютерных технологий действительно способно облегчить детям восприятие учебного материала, но от учителя этот урок требует большей подготовки, чем любой другой, ибо в нём несравнимо возрастает уровень дифференцированной, групповой, парной, индивидуальной работы. Учителю нужно предусмотреть различный темп выполнения детьми компьютерных программ, способы поощрения…
Реферат Метод наблюдения в ознакомлении детей с природой является одним из основных. Необходимость и значение его использования связаны прежде всего с характером знаний, доступных детям дошкольного возраста. Основной запас накопленных ребенком в дошкольном возрасте знаний — это представления, т. е. образы воспринятых им ранее объектов, явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребенку…
Реферат С помощью тестовых методик диагностируются преимущественно психические свойства, интеллектуальные, профессиональные и творческие способности, тогда как посредством опросных исследуются характерологические особенности, свойства личности, структура мотивации и т. д. Между опросниками и тестами существует разница, носящая принципиальный характер. Прежде всего, тест сопоставляет результаты данного…
Реферат В подвижной игре содержатся правила, что делает этот вид игр очень значимыми для развития, воспитания и формирования социально-адаптивного поведения у ребенка с нарушением зрения. Правила имеют формализованный (т.е. отчетливый и осязаемый), и, что особенно важно, обязательный характер, независимо от того, являются ли они договорными или берутся извне, в готовом виде. Обязательность правил для…
Реферат При составлении рассказа на основе личного опыта, так же, как и на контрольном этапе исследования возникли трудности, где учитывалась степень информативности рассказа, которая определялась количеством значимых элементов, которые несли смысловую нагрузку. Сложности возникли в установлении количества информативных элементов и их характера (простое называние предмета или действия их развернутое…
Реферат Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему. В этой группе предусматривается следующее: развивать умения видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное, воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного. Л. Р. Болотина, Т. Х. Комарова, С. П. Баранов замечают, что театрализованные игры занимают…
Реферат Беркимбаев К. М. Мухамеджанов Б. ?. Муратбаева Г. А. Рахмет У. Р. Омаров Б. С. Доклады Казахстанской Академии образования. — № 3. — Астана; 2009. С.21- 27. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. // Кулюткин Ю. К. Эвристические методы в структуре решений. М.: Академия, 2001. — 104 с. Пономарева О. А. Формирование инфрмационно — образовательного пространства на базе…
Реферат Жиры и углеводы — основные источники энергии, а суточная потребность организма в них, выраженная в килокалориях в день, для детей 7−10 летнего возраста — 2300 ккалл/в день. Углеводы — не только источники энергии для мышечной деятельности организма, они выполняют и другие функции, например, входят в состав нуклеиновых кислот, мембран клеток, служат резервом питательных веществ в организме…
Реферат