Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы: Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. — М.: ВЛАДОС, 2001. Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе. При каких условиях планирование становится средством развития… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Какие требования предъявляются к планированию педагогической работы?
  • 2. Как осуществляется взаимодействие педагогов и учащихся в процессе планирования?
  • 3. Назовите виды планов и обоснуйте их взаимосвязь.
  • 4. Как провести педагогические замыслы через детей в процессе планирования?
  • 5. Каковы общие этапы планирования?
  • 6. При каких условиях планирование становится средством развития самоуправления в коллективе?
  • 7. Какие планы являются обязательными для учителя и классного руководителя?

8. Чем отличаются план классного руководителя и классного коллектива? Как они взаимосвязаны?

Практические задания

Базовый уровень.

1. Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу.

Название этапа.

Задачи.

Используемые средства, методы и приемы.

2 Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе.

Повышенный уровень.

  • 1. Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе.
  • 2. Какие педагогические идеи и каким образом вы будете внедрять в жизнь детского коллектива?
  • 3. Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:

Мероприятие.

Личностные УУД.

Коммуникативные УУД.

Регулятивные УУД.

Рекомендуемая литература

  • 1. Байбородова, Л. В. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учеб, пособие / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская [и др.]; под. ред. Л. В. Байбородовой, И. Г. Харисовой. — 2-е изд., перераб. и исправ. — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016.
  • 2. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии: сб. метод, разработок / под ред. Е. Н. Степанова [и др.]. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2011.
  • 3. Перспективное планирование в школе и классе / под ред. Е. Н. Степанова, Н. А. Алексеевой, Е. И. Барановой, Е. В. Володиной. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2012.
  • 4. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. — М.: ВЛАДОС, 2001.
  • 5. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — 10-е изд., перераб. — М.: Академия, 2011. — С. 461—467.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой