Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников ΠΏΠΎ русскому языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ «Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡» ΠΊΠ°ΠΊ срСдству контроля Π½Π°Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ достиТСниями школьников ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский консилиум ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° обучСния. ΠšΠ»ΠΎΡƒΠ·-тСст ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ориСнтированная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ срСдства оцСнивания Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния русскому… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников ΠΏΠΎ русскому языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ понятия: Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лист опроса, какография, ΠΊΠ»ΠΎΡƒΠ·-тСст, кривая успСваСмости, лингвистичСская самодостаточная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, личная творчСская ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, написаниС проспСктов Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° аналитичСских Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° пСрСфразирования, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ «Π›ΠΎΠ²ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ», психолого-пСдагогичСский консилиум, составлСниС ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ схСмы-ΠΊΠΎΠ»Π»Π°ΠΆΠ°, составлСниС ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ, составлСниС фокусированных диалСктичСских Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ, Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒ развития, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ошибок, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° цвСтописи, тСория Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, фокусированноС составлСниС списка основных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящим ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ План Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹:

  • 11.1. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ срСдства оцСнивания Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния русскому языку.
  • 11.2. ΠšΠ»ΠΎΡƒΠ·-тСст ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ориСнтированная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку.
  • 11.3. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ «Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡» ΠΊΠ°ΠΊ срСдству контроля Π½Π°Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ достиТСниями школьников ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку.
  • 11.4. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский консилиум ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° обучСния.
  • 11.5. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ прСдставлСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния русскому языку.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ