Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° гимназичСского образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия функционирования Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, пСдагогичСскоС обСспСчСниС прССмствСнности управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом Π² Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, конструированиС содСрТания гимназичСского образования ΠΈ Ρ‚. Π΄. Однако Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ исслСдования гимназичСского образования носят Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Гимназия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ БСгодня Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° гимназичСского образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

гимназия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ БСгодня Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ, тСхнократичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ уступаСт мСсто Π²Π΅ΠΊΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ обозначился поиск ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ XX столСтия ΠΊ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

Π‘ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ это достигнуто, зависит, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ общСство: Π΅Π³ΠΎ цСнности, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π».

Для этого, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ взгляд Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Π½Π΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ ΡΠ΅Π±Ρ, своСго чСловСчСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достигнуто построСниСм образования ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠΌ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ристской основС. Π”ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ слуТит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ систСма Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся гимназия.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° развития ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ вопросов управлСния ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π° с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ спСцифики управлСния гимназиями, лицСями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. Π‘ 1995 Π³ΠΎΠ΄Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ исслСдования, посвящСнныС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ гуманистичСскиС цСнности. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π‘. А. Π₯Π°ΠΉΡ€ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π›. А. Π‘Π°Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π . И. Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ°Π½ΠΎΠ²Π°, Π›. М. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, И. Π‘. Якиманской, Н. А. Π¨Π°Ρ€Π°ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия функционирования Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, пСдагогичСскоС обСспСчСниС прССмствСнности управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом Π² Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, конструированиС содСрТания гимназичСского образования ΠΈ Ρ‚. Π΄. Однако Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ исслСдования гимназичСского образования носят Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ