Другие работы
Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его специальных способностей. Задача педагога — опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать творческое мышление…
Реферат Инициативу в труде дети проявляли в тех случаях, когда мы умело переходили от предложения и требования выполнить задание к напоминанию его содержания и способов выполнения. С помощью вопросов мы постепенно приучали детей обращаться к своему опыту, вспоминать, что научились делать, и самим предлагать свои услуги, помощь. Чтобы облегчить ребенку выбор задания, мы организовывали специальные…
Реферат Занков, Л. В. Наглядность обучения// Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / под ред. И. А. Каиров.- М.: Советская энциклопедия, 1966. — 457с. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования/ Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. — М.: Академия, 2001. — 256 с. Мархель, И.И., Комплексный подход к использованию технических средств обучения/ И. И. Мархель, Ю. О…
Реферат В нем закреплены эмпирические и теоретические закономерности: усвоение содержания образования и развитие познавательных сил учащихся — две взаимосвязанных стороны процесса обучения; прочность усвоения учащимися учебного материала зависит не только от объективных факторов: содержания и структуры этого материала, но также и от субъективного отношения учащихся к учебному материалу, обучению…
Реферат Экспериментатор выдает ему бланк «корректурной пробы» разъясняет по следующей инструкции: «На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы „к“ и „р“ и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно». Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: «Черта…
Реферат Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире приводит к необходимости гуманизации образования и предпочтения ценностей художественно-эстетического развития личности. Однако на практике все еще наблюдается явный приоритет интеллектуального развития над эмоциональным в ущерб последнему и, в конечном итоге, в ущерб…
Реферат Цель контрольного этапа — получения данных, подтверждающих либо опровергающих нашу гипотезу, обнаружение воздействия использования театральных игр и театрализованных постановок на общий уровень развития речи у детей в контрольной группе по сопоставлению уровнем на момент констатирующего тестирования. С данной целью было проведено контрольное тестирование. Контрольное тестирование проводилось…
Реферат Разумеется, менее чем когда-либо речь идет о занятиях искусством ради его эстетической ценности. Если элегии Тиртея по-прежнему широко исполнялись, это объясняется их высоконравственным содержанием и использованием в качестве походных песен. Технический уровень музыкального образования, судя по всему, сильно снизился по сравнению с блеском архаической эпохи. И речи не могло быть о следовании…
Реферат Другое название этого теста «Прогрессивные матрицы Равена» указывает на то, что задачи теста упорядочены по признаку возрастания трудности их решения. То есть, в каждой из пяти серий (в серии по 12 задач), каждая последующая задача серии относительно сложней предыдущей. На решение задач теста вводится временное ограничение — подсчитывается количество правильно решённых за 20 минут задач. Возможен…
Реферат Уточнение категории «воспитание» определяется потребностью личности и социально-образовательного пространства в разработке новых педагогических средств, фасилитирующих формирование ценностей и ценностных ориентаций, направленных на повышение уровня культуры взаимоотношений. Первой ступенью в таком процессе является ступень использования педагогического моделирования, фасилитирующего качественное…
Реферат Новый этап введения факультативных занятий в школу начался в 2002 году, когда была принята Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. В ней, наряду с базовыми и профильными курсами, были выделены специальные элективные курсы — курсы по выбору. Они считаются преемником факультативных курсов, так, как и те, и другие направлены на удовлетворение индивидуальных склонностей…
Реферат В ходе работы со сказкой детей обучали моделированию сказочных ситуаций. По определению М. М. Алексеевой и В. И. Яшиной, модель — схема явления, отражающая элементы и связи, наиболее существенные стороны и свойства объекта. По мнению таких педагогов как Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, А. В. Запорожец, Н. Кондратьева, Т. А. Ткаченко, О. С. Гозмяк, О. А. Шорохова, модели являются эффективным…
Реферат Таким образом, результаты контрольного эксперимента позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста на занятиях. Нашей главной целью было выявить влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста. Анализ психолого-педагогической литературы показал…
Реферат Методика обучения математике учащихся начальной школы. Курс лекций для студентов, обучающихся по специальности Преподавание в начальных классах. Часть 2. — Издание 4-е, перераб. / Сост. Т. А. Бартенева. — Бутурлиновка, 2009. — 149 с. Царева С. Е. Нестандартные виды работы с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий // Начальная школа. — 2004…
Реферат С 1981 г. развернулась работа по построению системы начального образования детей с шестилетнего возраста (Ш.А. Амонашвили и др.). Трудности в реализации этой программы были связаны с недостаточной разработанностью психолого-педагогических и методических вопросов, а также с недостатками психолого-педагогической и профессиональной подготовки учителей. В процессе решения этих проблем…
Реферат