Другие работы
Методы воспитания — это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания. Это соответствует гуманистическому пониманию процесса воспитания как совместной деятельности учителей и учеников и основному закону воспитания: воспитывать — организуя деятельность воспитанников. Как видим, воспитатель все-таки — организатор деятельности…
Реферат Было выявлено, что в группах социально-психологического тренинга они могут рефлексировать, поддерживать друг друга, если их переживания или пережитый опыт совпадают. В ходе работы люди учатся слушать не только себя, но и других, перенимать их ценности, уважительно относиться к их мнению, доверять им и себе. В поддерживающей и контролируемой обстановке человек может обучиться новым умениям…
Реферат Методика в точном смысле слова есть учение о методах обучения и воспитания. Предметом методики преподавания является сам процесс обучения определенной учебной дисциплины. Ее задача заключается в изучении закономерностей этого обучения и установлении на их основе нормативных требований к деятельности преподавателей. Иначе говоря, методика есть совокупность определенных методов, через которые…
Реферат Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенное положение педагогической культуры в целом в материальной и духовной жизни народа. Педагогическая культура, глубоко проникающая как в материальную, так и в духовную культуру общества, служит мостом между ними. духовный нравственный педагогический учебный…
Реферат Естественный закон человеческой природы — желание благополучия себе и божественный закон любви к Богу и ближнему, по мнению В. Н. Татищева, не противоречат друг другу: первое включает в себя второе, так как без любви к Богу и ближнему человеческое благополучие невозможно. Точно так же не являются противоположными нравственность и личное счастье: разумное удовлетворение потребностей справедливо…
Реферат Радугина Р. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений. — М.: Центр, 2002. — 272 с. Андреев Ю. П. Категория «социальный институт». Философские науки. — М., 1984. — № 1. Мищенко А. И. Педагогический процесс как целостное явление. М., 1993. — 56 с. Дружинин В. В. Психология эмоций, чувств, воли. — М., 2003. — 96 с. Майерс Д. Социальная психология. — СПб., 1997. — 688 с. Дружинин В. И…
Реферат На 1 и 2 уровнях обучения задания довольно просты. Это и совмещение картинок со словами и предложениями, и умение найти слова в лабиринте, и песни, и мини-диалоги, и умение сделать множественный выбор. Грамматика и лексика соответствует уровню обученности учащихся. Дав такую игру на уроке для решения нужной учителю цели, будь то обучающая или развивающая. Но при этом непременно будет достигнута…
Реферат Задачник. Задачник в электронном учебнике наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Главное в электронном задачнике — дозированная помощь. Учащийся получает именно ту и только ту учебную информацию, которая необходима для решения конкретной задачи. Главная проблема — подбор задач, перекрывающих весь теоретический материал. Формирование хорошего электронного задачника по силам только…
Реферат Наряду с термином «забава» в польском языке существует термин «игра». Игра является такой разновидностью забавы, которая основана на соблюдении точно сформированных правил. Прививая уважение к правилам игры, выполняет важные обучающие функции, служит процессом познания, учит уважать принятые нормы, способствует сотрудничеству, приучает как к выигрышу, так и к проигрышу. В контексте обшей…
Реферат Многие родители отметили влияние рекламы и мультфильмов на выбор игрушек современными дошкольниками. Большинство родителей сошлись во мнении, что ребенок не может самостоятельно выбрать хорошую игрушку. При выборе игрушек многие родители отметили ее развивающее значение, как один из главных ориентиров при покупки игрушки. Проанализировав ответы детей и родителей, нам необходимо было узнать мнение…
Реферат Своеобразие мыслительной деятельности, недостатки всех форм мышления у старших школьников с интеллектуальной недостаточностью обуславливает неизбежное возникновение трудностей в процессе формирования этих представлений. В ходе констатирующего эксперимента в 5 классе были выявлены трудности в представлении величинах и их преобразований в другие единицы измерения. Самые большие трудности школьники…
Реферат Слуховые задания, предназначенные для узнавания, различения, идентификации и понимания, могут быть использованы как дополнение для работы по развитию слуха в классе. Их можно расширять и разнообразить по форме. Каждый практик без больших усилий найдет множество различных вариантов. Можно, например, на обратной стороне магнитофонной карты давать правильный ответ-решение, что облегчит работу вам…
Реферат Включение специальной методики и музыкальное обучение младших школьников создает оптимальные условия для формирования музыкальных слуховых представлений, которые являются основой развития музыкально-творческой активности. Предложенная методика оказалась высокоэффективной: в процессе целенаправленного обучения младшие школьники (без специального отбора) за короткий срок достигли более высокого…
Реферат Данный раздел ВКР посвящен анализу проведенных трех фокусированных групповых интервью в московских школах с учащимися 10−11 классов (30 человек). Поиск респондентов происходил через гейд-киперов в виду достаточной закрытости учебного сообщества. Все фокус-группы были проведены во время учебных занятий в феврале 2017 года в школах. Необходимо также отметить, что был соблюден один из базовых…
Реферат Концентрация, устойчивость, распределение, объём при длительной работе. Цель: Исследование степени концентрации и устойчивости внимания. Более 8 — низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Наглядно это представлено на диаграмме «Результаты методик»: Определение объема внимания, динамики и работоспособности. 0−3 — высший уровень концентрации и устойчивости внимания; 4- 7- средний…
Реферат