Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Технологии воспитательной работы в организациях дополнительного образования. Список литературы. Введение. Заключение. Специфика организации работы с детьми в организациях дополнительного образования. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Специфика организации работы с детьми в организациях дополнительного образования
  • 2. Технологии воспитательной работы в организациях дополнительного образования
  • Заключение
  • Список литературы

Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В основе реализации программ социально-педагогической направленности в условиях ДПО лежат личностно-ориентированный, личностно-деятельностный подходы, суть которых заключается в формировании «Я-концепции» обучающихся, индивидуальном развитии.

Заключение

.

Все обучающие, развивающие, воспитательные, социальные технологии, используемые в дополнительном образовании детей, направлены на то, чтобы:

разбудить активность детей;

их оптимальными способами осуществления деятельности;

эту деятельность к процессу творчества;

— опираться на самостоятельность, активность и общение детей. Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности, поэтому цель внедрения инновационных технологий — дать детям почувствовать радость труда в учении, пробудить в их сердцах чувство собственного достоинства, решить социальную проблему развития способностей каждого ученика, включив его в активную деятельность, доведя представления по изучаемой теме до формирования устойчивых понятий и умений. Современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей сочетаются со всем ценным, что накоплено в отечественном и зарубежном опыте, в семейной и народной педагогике, они позволяют выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Список литературы

Авдеева Н. Р. Основы воспитательной работы с детьми у организациях дополнительного образования. — М.: АРС, 2016.

Тарасова Н. В. Учимся, играем, развиваемся: технологии работы в учреждениях дополнительного образования. — СПб.: Питер, 2013.

Яковлева О. Р. Дополнительное образование: специфика и организация работы с детьми. — М.: Профиль, 2013.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Р. Основы воспитательной работы с детьми у организациях дополнительного образования. — М.: АРС, 2016.
  2. Н. В. Учимся, играем, развиваемся: технологии работы в учреждениях дополнительного образования. — СПб.: Питер, 2013.
  3. О. Р. Дополнительное образование: специфика и организация работы с детьми. — М.: Профиль, 2013.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ