Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развивающее обучение в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе исследования была изучена и проанализирована литература по изучаемой теме. Было рассмотрено понятие «развивающего обучения», его принципы, сущность и особенности. Особое внимание было уделено знакомству с опытом организации развивающего обучения в начальных классах. Структура развивающего обучения представляет собой цепь усложняющихся предметных задач, которые вызывают у школьника… Читать ещё >

Заключение. Развивающее обучение в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обучение и развитие не могут выступать как отдельные процессы, они соотносятся как форма и содержание единого процесса развития личности.

Развивающее обучение отличается от обучения объяснительно-сообщающего типа характером преподавания и учения. Основная роль учителя в процессе развивающего обучения — организация учебной деятельности ученика, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений, активной жизненной позиции.

Структура развивающего обучения представляет собой цепь усложняющихся предметных задач, которые вызывают у школьника потребность в овладении специальными знаниями и навыками, в создании новой, не имеющей аналога в его опыте схемы решения, новых способов действия.

Знания, навыки и умения, свойства и качества личности выступают и как продукты этой деятельности, и как условие дальнейшей деятельности ученика, в ходе которой происходит его развитие.

В развивающем обучении акцент переносится с изучения учебного материала на учебную деятельность ученика по развитию теоретического мышления и на всестороннее развитие личности учащегося. При этом знания все равно передаются ученикам, но с применением дедуктивного подхода.

Знания сообщаются не для их воспроизведения, а в процессе специально организованной разносторонней деятельности. В учебный процесс вносится личностный и деятельностный акценты, которые очень важны для работы с детьми.

В ходе исследования была изучена и проанализирована литература по изучаемой теме. Было рассмотрено понятие «развивающего обучения», его принципы, сущность и особенности. Особое внимание было уделено знакомству с опытом организации развивающего обучения в начальных классах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой