Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БистСма Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния прСдусматриваСт Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ (ΠΈΡ… 4) Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊ, Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСдусматриваСт Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»ΠΎΠ² Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСского ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΎ-грамматичСского строя языка… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ учрСТдСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ 2 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚ (Π² ΡΡΠ»ΠΈ-сады — ΠΎΡ‚ 2 Π»Π΅Ρ‚, Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС сады — ΠΎΡ‚ 3 Π»Π΅Ρ‚), ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ зрСния ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Снсивном Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠΠ°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ для слСпых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, для слабовидящих, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ амблиопию ΠΈ ΠΊΠΎΡΠΎΠ³Π»Π°Π·ΠΈΠ΅, — 12−15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ систСматичСской логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ обусловлСна Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ знакомство с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ начинаСтся с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ обслСдования ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… процСссов (состояниС связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, сформированноС™ грамматичСского строя, словаря, Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, восприятия; проводится исслСдованиС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° планируСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обслСдования.

БистСма Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния прСдусматриваСт Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ (ΠΈΡ… 4) Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊ, Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСдусматриваСт Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»ΠΎΠ² Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСского ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΎ-грамматичСского строя языка. Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ вСдутся логопСдичСскиС занятия ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы.

По Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ логопСдичСскиС занятия ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития слСпых ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ осущСствляСтся совмСстными усилиями всСх спСциалистов, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ систСмС дСтских садов для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ вопросы прССмствСнности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ