Методика «Диагностика развития уровня ловкости рук Н.С. Сосиной «Кривые линии» »
Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть мячики и кегля. Попади мячиками в кеглю. Старайся проводить прямые линии, не отрывая карандаш от бумаги. Как указано в таблице № 4 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%. Как указано в таблице № 3 у всей контрольной… Читать ещё >
Методика «Диагностика развития уровня ловкости рук Н.С. Сосиной «Кривые линии» » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель исследования: исследовать уровень развития мелкой моторики.
Дидактический материал: карандаш, и лист бумаги.
Процедура поведения: исследования проводится индивидуально.
Ребенку дается лист бумаги и карандаш.
Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть дорожки.
Проведи линию посередине дорожки, не отрывая карандаш от бумаги.
Оценка: 3 балла — без ошибок.
- 2 балла — ребенок 1 — 2 раза вышел за границу линии
- 1 балл — ребенок 3 и более раз вышел за границу линии
Таблица 3 Показатель уровня развития мелкой моторики по методике Сосиной Н. С. «Кривые линии» в экспериментальной группе.
Код ученика. | Высокий уровень. | Средний уровень. | Низкий уровень. |
%. |
Как указано в таблице № 3 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%.
Таблица 4 Показатель уровня развития мелкой моторики по методике Сосиной Н. С. «Кривые линии» в контрольной группе.
Код ученика. | Высокий уровень. | Средний уровень. | Низкий уровень. |
%. |
Как указано в таблице № 4 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%.
Анализ результатов методики № 2 «Диагностика уровня развития мелкой моторики Н. С. Сосиной „Кривые линии“» показал, что у всех учащихся экспериментальной и контрольной группы уровень развития мелкой моторики находится в низком уровне 100%.
Методика «Диагностика развития уровня мелкой моторики Н. С. Сосиной «Кегли и мяч»
Цель исследования: исследовать уровень развития мелкой моторики. Дидактический материал: карандаш, и лист бумаги. Процедура поведения: исследования проводится индивидуально. Ребенку дается лист бумаги и карандаш.
Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть мячики и кегля. Попади мячиками в кеглю. Старайся проводить прямые линии, не отрывая карандаш от бумаги.
Оценка: 3 балла — все линии прямые и попадают точно в кеглю.
- 2 балла -1 — 2 ошибки (ошибкой считается непрямая линия или непопадание линии в кеглю)
- 1 балл — 3 и более ошибок