Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика «Диагностика развития уровня ловкости рук Н.С. Сосиной «Кривые линии» »

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть мячики и кегля. Попади мячиками в кеглю. Старайся проводить прямые линии, не отрывая карандаш от бумаги. Как указано в таблице № 4 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%. Как указано в таблице № 3 у всей контрольной… Читать ещё >

Методика «Диагностика развития уровня ловкости рук Н.С. Сосиной «Кривые линии» » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель исследования: исследовать уровень развития мелкой моторики.

Дидактический материал: карандаш, и лист бумаги.

Процедура поведения: исследования проводится индивидуально.

Ребенку дается лист бумаги и карандаш.

Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть дорожки.

Проведи линию посередине дорожки, не отрывая карандаш от бумаги.

Оценка: 3 балла — без ошибок.

  • 2 балла — ребенок 1 — 2 раза вышел за границу линии
  • 1 балл — ребенок 3 и более раз вышел за границу линии

Таблица 3 Показатель уровня развития мелкой моторики по методике Сосиной Н. С. «Кривые линии» в экспериментальной группе.

Код ученика.

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень.

%.

Как указано в таблице № 3 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%.

Таблица 4 Показатель уровня развития мелкой моторики по методике Сосиной Н. С. «Кривые линии» в контрольной группе.

Код ученика.

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень.

%.

Как указано в таблице № 4 у всей контрольной группы низкий уровень развития мелкой моторики. Итого, высокий уровень 0%, средний уровень -0%, низкий уровень — 100%.

Анализ результатов методики № 2 «Диагностика уровня развития мелкой моторики Н. С. Сосиной „Кривые линии“» показал, что у всех учащихся экспериментальной и контрольной группы уровень развития мелкой моторики находится в низком уровне 100%.

Методика «Диагностика развития уровня мелкой моторики Н. С. Сосиной «Кегли и мяч»

Цель исследования: исследовать уровень развития мелкой моторики. Дидактический материал: карандаш, и лист бумаги. Процедура поведения: исследования проводится индивидуально. Ребенку дается лист бумаги и карандаш.

Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть мячики и кегля. Попади мячиками в кеглю. Старайся проводить прямые линии, не отрывая карандаш от бумаги.

Оценка: 3 балла — все линии прямые и попадают точно в кеглю.

  • 2 балла -1 — 2 ошибки (ошибкой считается непрямая линия или непопадание линии в кеглю)
  • 1 балл — 3 и более ошибок
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой