Список использованной литературы
Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. — М.: Сентябрь, 2000. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 1991. Крысько В. Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. — М.: Владос-пресс, 2001. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е. С. Полат — М., 2000. Дьяченко О. М, Лаврентьева Т. В. Психическое… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амонашвили Ш. А. В школу — с шести лет. — М, 1986.
2. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! — М., 1990.
3. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1995.
4. Бодрова Е. В., Юдина Е. Г. Проблема творческого мышления в обучении дошкольников // Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. — М., 1987.
5. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. — М., 1995.
7. Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. — М.: Просвещение, 1981.
8. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В. Г. Нечаевой. — М., 1983.
9. Выготский Л. С. Детская психология. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1994.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1999.
11. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребёнка. — М., 1985.
12. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. — М.: Владос, 1999.
13. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. — Самара: Изд-во «Профи», ЦПО, 2003.
14. Дошкольная педагогика: Учеб, пособие для студентов пединститута / Под ред. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. — М., 1989.
15. Дошкольное образование в России / Ред. Р. Б. Стеркина. — М.: Изд-во АСТ, 1997.
16. Дьяченко О. М, Лаврентьева Т. В. Психическое развитее дошкольников. — М., 1984.
17. Ерофеева Т. И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. — М., 2000.
18. Заир-Бек Е. С. Основы педагогического проектирования. — СПб., 1997.
19. Киселёва Л. С., Данилина Т. А., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. — М.: АРКТИ, 2003.
20. Крысько В. Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. — М.: Владос-пресс, 2001.
21. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. — М., 1996.
22. Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. Вып. 2 .- Киев, 1992.
23. Мухина В. С. Детская психология. — М., 1985.
24. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1−2. — М.: Владос, 1997.
25. Никитин Б. П. Развивающие игры. — М., 1985.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. — М., 2000.
27. Педагогика / Под ред. С. А. Смирнова. — М.: Academia, 2000.
28. Смирнова Е. О. Психология ребёнка. — М., 1997.
29. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е. С. Полат — М., 2000.
30. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 1991.
31. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Учпедкиз, 1960.
32. Эльконин Д. В. Психология игры. — М., 1979.
33. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб., 1996.
34. Якиманская И. С. Взрослые и дети в образовательном пространстве. — М., 2001.
35. Якиманская И. С. Развивающее обучение. — М., 1979.
36. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. — М.: Сентябрь, 2000.